Олег Цуркан
03.12.2013 12:31:53
Уважаемая Ирина!
Наконец-то пошла обратная связь. Это очень здорово.
А теперь по-существу вопроса:
1.Каждый раз, когда мы с товарищем приходим в Бистро, мы просим уменьшить звук. Это было не менее пяти раз.
2.Реакция менеджера на кассе на просьбу - "Сейчас". Через некоторое время. Мы сделаем - ждите. На третий раз (и это проходит более часа)- опять ответ- "Сейчас". И так происходит постоянно.
3.Один раз подошел высокий парень по имени Александр и, прослушав звук возле нашего стола, действительно снизил его. И стало сразу комфортно. Фон был прекрасный. И разговору не мешал. Мы отметили именно Александра. Правда от первой просьбы прошло более часа.
3.Вчера действия админов в Бистро на несколько просьб было следующим - сначала звук чуть убавили чуть чуть, а потом опять прибавили.
4.Это вызвало у нас ответные действия в виде:
4.1. Замера уровня шума с помощью программ на телефоне- первая показала диапазон от 65 до 95 децибел; в основном уровень шума в районе нашего стола был в красной зоне- что говорит о нанесении слуховому аппарату человека вреда и нарушении правил СанПина, вторая программа показала постоянное нахождение уровня шума в красной зоне. Кроме времени, когда было начало и окончание музыкального произведения.
4.2.Оставление данного отзыва из-за ответной реакции админов на нашу просьбу...
5.Программы по определению уровней шума в телефоне не являются сертифицированными и установленными в соответствии с действующим законодательством РФ. И мы это понимаем и знаем. Уверен, Вы сможете замерить это силами лаборатории СЭС для объективной оценки санитарных правил для такого заведения.
Но комфорт при таком шуме создать не получается и не получится.
6.Теперь о Вашей реакции на отзыв:
Вместо того чтобы определить у Вашего персонала кто и по каким вопросам обращался, Вы мне советуете как действовать, да ещё упрекаете. Разберитесь у себя.
И в заключение- мы относимся к старшему поколению. И может нам что-то не очень нравится в поведении более молодых людей. Может что-то и нравится. Но всегда можно найти компромисс. И по шумовым эффектам. Для комфорта и для праздника и для разгуляйства. Каждому своё и время и место. Но до 17 часов, я думаю, лучше создание более тихого фона. А для вечернего ресторана или более позднего праздника можно и погромче. Особенно- в Новый Год.
А в Бистро в обед музыка орёт как в празднование большого события. Может нам так кажется. А может в Бистро отвечающий за музыку родился с наушниками. И когда их снимает на работе ничего не слышит. И всё настраивает под себя. Тугоухий, наверное. А если у персонала всё нормально с ушами то персонал просто чёрствый в Душе. Уж это точно.
С уважением к Вам, Ирина, и благодарностью, что откликнулись на отзыв.
А мы и не сомневались....