Итак, после небольшого перерыва, мы продолжаем серию отзывов о липецких кафе. Сегодня мы посетим кафе "Челси", которое находится на улице Советской, на втором этаже ТРЦ "Европа".
Читать полностьюПредставитель: отсутствует (я - представитель)
Итак, после небольшого перерыва, мы продолжаем серию отзывов о липецких кафе. Сегодня мы посетим кафе "Челси", которое находится на улице Советской, на втором этаже ТРЦ "Европа".
Читать полностьюЦитата |
---|
Алиса Завертяева пишет: Кафе Челси - хамство по-русски. Друзья, буду плакаться, жалиться..простите, не просто накипело...убило, добило и накрыло... История с фото ниже началась в кафе Челси в ТРЦ Европа на Советской с обычного желания пообедать. Мы, нашей компанией в 5 человек решили пообедать, пришли в Челси, сделали заказ и..девушка начала приносить все с кофе, один из стаканов с латте не устоял на подносе и шумно грохнулся нам на стол..весь поток кофе пришелся на меня и на всю мою одежду..т.е. меня буквально с ног до головы обдало кофе...даже нижнее белье и туфли были в нем..первой моей реакцией было "бывает"..и тут я увидела, что из сладкой молочной лужи достают мой телефон..ну чтож, тоже бывает..вытерли, может еще не успел промокнуть, обойдется..но когда вытерли поняли, что уже не обойдется.. Сейчас я уже знаю что помимо убитого дисплея утоплены и микрофон и динамик, все кнопки и заглючил аккумулятор..чтоб убить телефон сильнее, его надо только разрезать пополам. Я "немного ошарашенная" пошла купаться в туалетной раковине. Как могла в ледяной воде я постирала блузку, майку, искупалась)))) С брюками и туфлями сложнее) Тут пришла печаль, т.к. все брюки в сладком молочном напитке, на улице +30 с хвостиком, переодеться нет ни возможности ни времени и нам предстоит давно запланированная фотосессия со специально для этого приехавшим фотографом из Тамбова...день удался... Вернувшись за столик показывая "конкурс мокрых футболок", я еще раз осмотрела телефон, оценила масштабы трагедии..работники кафе тем временем молча продолжали приносить нам заказ..я вежливо попросила пригласить администратора...и тут началось!!! Администратор подошла и начала не с извинений, не с вопросом не обожгли ли нас, не ударил ли нас стакан в полете, не может ли она нам помочь с попорченной одеждой... Началось все с фразы "и что вы от нас хотите?". Я показала свой телефон и попросила (очень вежливо и спокойно не смотря ни на что) решить хотя бы эту проблему и тут повышенным тоном преходящим в крик началось: Администратор Юлия: "Вы все достали ложить свои телефоны на столы!!!" (кружка так сильно разбила телефон, что уверена, еслиб она попала по пальцу, без гипса бы не обошлось, руки нам тоже на столы не ложить? и вообще отодвинуться подальше? Ведь и ножи умеют летать) "Мы ничего вам не должны и возмещать не будем!!!" "У нас на входе написано, что администрация не несет ответственности за Ваши вещи!!!" (поставьте таблички на столы "у нас неуклюжие официанты, приходите в скафандрах" ;) "Оставьте свой номер, может быть управляющие подумают и решат с вами связаться!!!" "Никаких расписок и объяснений по данной ситуации я давать не собираюсь!!!" "Я не скажу Вам ни свое имя и фамилию ни имя и фамилию официантки!!!" (ну правильно, они тут не при исполнении должностных обязательств, а так, мимо проходили) "Напишете в книгу жалоб? Да пишите пожалуйста!!!" "Полиция? Вызывайте кого хотите, мы ничего возмещать не будем!!!" и ушла... ни одного извинения не последовало.. даже устного.. Я не могу передать то эмоциональное состояние, которое мы все испытывали)) Мы решили, что все-таки попытаемся покушать и дадим время администратору успокоиться и опомниться.. Через 25 минут стало понятно, что ждать дальше не имеет смысла и мы позвонили 02. Заявление приняли быстро, по телефону и сказали ожидать наряд с сотрудниками полиции. Еще через 10 минут администратор решилась второй раз подойти к нашему столику с заявлением, что кто-то что-то все-таки решил нам возместить ущерб и мне надо с кем-то поговорить по телефону. По телефону, какая-то женщина представившись бухгалтером и временным заместителем управляющей сообщила, что "завтра", в понедельник, в 10 утра я должна прийти в кафе и получить весь причиненный мне ущерб. Я сказала, что после выступления их администратора я не поверю никаким устным заявлениями администратор как минимум должна написать расписку с обещанием все возместить. И вообще, уже едет полиция и без разбирательств не обойдется. Меня еще раз попросили обойтись без полиции. Я сказала, что как только расписка от администратора о полном возмещении ущерба будет у меня в руках, я подумаю как сообщить в полицию о нашем мирном решении вопроса. Т.к. позвонить и отменить заявление и вызов как в такси уже нельзя. Мне пообещали расписку и администратор удалилась с телефоном. Ровно через минуту в кафе зашли 3 сотрудника полиции, подошли к нам, посмотрели на меня, на телефон, задали пару вопросов и дали заполнить 2 бумаги "заявление" и "объяснение". Я не начинала ничего писать, ждала, что выйдет администратор и вынесет мне расписку и наконец весь этот бред закончится, но не тут-то было!!! Она вышла и заявила господам в форме, что со мной обо всем договорились без всяких расписок!!! И что полиция тут вообще не нужна! О_о Я после всего сказанного я начала писать заявление, объяснения и еще в книгу жалоб продублировала краткое изложение. К слову, 2 блюда на толе "Льдом покрылись" пока мы во всем этом разбирались, и мы не стали их есть, но счет мы оплатили полностью. Даже холодные не съеденные блюда и испорченный аппетит нам никто не стал компенсировать. На следующий день, взяв с собой подругу юриста я пришла в кафе за обещанным возмещением...Первое что мне сказали "Написали заявление в полицию, сами виноваты. Мы после экспертизы еще посмотрим что мы сделали с телефоном и сколько стоит ремонт. Я еще посмотрю есть ли у вас документы на телефон Я бы возместила вам все сегодня, но вы же написали заявление в полицию, сами виноваты. Подавайте в суд, если хотите". Я попросила хоть раз за эти 2 дня выслушать меня и объяснила, что мое терпение на исходе и я не хочу больше терпеть хамство со стороны всех работников данного заведения, что самая большая потеря для меня - это невозможность пользоваться телефоном и я закрою глаза абсолютно на все и напишу при вас в полицию заявление о примирении только если прям сегодня у меня в руках окажется такой же работающий новый телефон и возможность полноценно с ним работать. Я позвонила друзьям из полиции и уточнила, что мы можем прийти и написать такое заявление, что никто в полиции не будет против что мы помиримся без суда и следствия. В противном случае, если мне придется еще хоть день повариться в этой истории, я пообещала, придать историю огласке, найти лучшего адвоката и уже через суд потребовать не только новый телефон, но и возмещение всех остальных ущербов, которые я понесла. На это я только услышала: "Вот вы и признались, что у вас есть друзья в полиции!" О_о А кто скрывал то??? Да, они с радостью проконсультировали меня о моих возможных дальнейших действиях. "Вы нас шантажируете". "Вы написали заявление в полицию, сами виноваты". "Подавайте в суд". Вчера, после такого разговора весь день со слезами на глазах от человеческой наглости и хамства я обзвонила, кажется, все кабинеты отделения полиции на Циолковского что бы узнать кто занимается моим заявлением. Я объездила 4 банка, чтобы сделать те операции, которые выполняются нажатием пары кнопок на айфоне. Я отменила 4 встречи. Я вызвонила, на мой взгляд, одного из лучших адвокатов, которая находилась в Орле. Я не смогла лично поздравить любимую бабушку с днем рождения и заработала пару морщин на лбу. Я получила такой заряд негативных эмоций, что до сих пор не могу взять себя в руки и успокоиться. Сегодня я иду в полицию и встречаюсь с адвокатом. И еще, я долго не могла поверить, что вся эта ситуация на руку владельцу помещения и что ей нужны все эти проблемы. Я нашла телефон Татьяны (по отзывам очень хорошего и адекватного человека), я дозвонилась, Татьяна не в России, в курсе ситуации и сказала, что начнет разбираться только когда приедет в Липецк. Она сказала, что будет решать все в мою пользу, но я больше не верю ни одному устному заявлению от работников данного заведения, слишком уж много хамства и вранья. Спасибо, кто прочитал до конца и кому не захотелось меня убить за мое нытье, но я правда подавлена. Поверьте, не из-за разбитого предмета, рано или поздно они мне все равно все возместят, а из-за такого хамства, которого я нигде и никогда не встречала. Я с позиции руководителя вообще не могу понять как можно допустить такое((( Возможно, случись такое в закусочной "Минутка", я не была бы так удивлена. Но тут, идя в данное заведение за вкусной едой и комфортом получив такое..я в замешательстве. |