Например, Тифлис...

Кафе Челси

Челси
Рейтинг заведения:
2.41
Отдать голос:
Всего голосов: 42   Просмотров: 106232
Телефон: 51-79-67
Адрес: ул. Советская, 66 (показать на карте)
Представитель: отсутствует (я - представитель)
Обзор Кафе Челси от cafe48.ru
Наша оценка:      7/10

Итак, после небольшого перерыва, мы продолжаем серию отзывов о липецких кафе. Сегодня мы посетим кафе "Челси", которое находится на улице Советской, на втором этаже ТРЦ "Европа".

Читать полностью
Отзывы о Челси
Екатерина 07.03.2015 21:37:02
Побывала сегодня в кафе , народу было очень много, но как удивительно мы нашли местечко для себя ))) мне очень все понравилось , даже в такую большую проходимость мы были всегда во внимании официантов ( на что очень сильно удивилась, работы ведь у них было очень много). Я благодарна за такой персонал , спасибо Вам всем большое!!!
Имя Цитировать
Инна 02.03.2015 18:05:00
Здравствуйте ! Побывала в "Челси" ( на Петра Смородина ) как я поняла заведение недавно только открылось , мне очень понравилось ! Я желаю вам дальнейших успехов и процветания !!!! И дальнейших открытий сети кафе "Челси" даже в других городах, сами мы из Воронежа , хотелось бы и в своем городе побывать в "Челси"  :)  
Имя Цитировать
Наташа 02.03.2015 17:19:06
Здравствуйте ! очень понравилось кафе ! Вкусная кухня и прекрасное обслуживание ! Штрудель яблочный ( постный ) просто изумительный !!!!! Спасибо Вам большое!!!!
Имя Цитировать
Евгения 01.03.2015 21:48:50
Сегодня посетила ваше прекрасное заведение! Все было очень здорово, девочки официантки большие молодцы!!! Было очень вкусно и быстро, нам было уделено очень много внимания и улыбок!!! Спасибо огромное официанту Алине!!! Будем посещать вас каждые выходные)))))
Имя Цитировать
Наталья 27.02.2015 16:54:59
сегодня увидела постное меню и меню недели русской кухни , заказала блюдо- все очень понравилось . Спасибо большое Татьяна Вам за такой выбор блюд !!!
Имя Цитировать
Настена 27.02.2015 16:33:50
Удивлена плохим отзывам , на мой взгляд очень достойное кафе!
Имя Цитировать
Екатерина 26.02.2015 20:21:37
Здравствуйте! Побывала сегодня в этом замечательном кафе, все очень понравилось ! Еда изумительная, официанты вежливые , была все время во внимании! Все очень очень клево , буду всегда посещать ваше заведение !! Удачи и процветания ! :)
Имя Цитировать
аноним 26.02.2015 20:10:30
        Добрый вечер. Как обычно решил зайти вчера вечером в одно из любимых заведений......... И если честно немного огорчен... Обслуживание официантов  желает желать лучшего, девочки как будто устали,ходят вялые и не такие приветливые как были раньше, долго принимают заказ и обслуживание под затянулось....  в кухне я пока не разочарован, постороннего в своей тарелки ничего не нашел.
        Уважаемая администрация, обратите внимание на ваш персонал!!!!!  Я ваш старый гость (еще с ТРЦ Армада), хоть бываю и не часто, не приятно читать отзывы о промахах, ваши администраторы всегда были вежливы и выглядели достойно вашему заведению, официанты  мило улыбались, а бармены никогда не лежали на барной стойке.  
         До скорой встречи)))))
Имя Цитировать
Григорий 22.02.2015 00:36:55
Добрый день!
21.02.2015. в 21:10 зашли в данное заведение «Chelsea, кафе» (Липецк, ул. Петра Смородина, 13а) потратить деньги, поужинать и отдохнуть.
    Если Вы любите внимание и желаете потратить деньги, то данное заведение НЕ для Вас. В данном заведении посредственное отношение к клиентам.
    Официант подошёл, положил меню и ушёл. По истечении 10 минут, а также после вежливого жеста (поднятый указательный палец) подзывая официанта, ни официант, ни менеджер зала не подошли. Кнопка вызова официанта в данном заведении не предусмотрена.
Жаль, что тут НЕ любят деньги, вынужден был подойти к барной стойке и поблагодарить за столь отвратительное обслуживание.
Пожелание : Господа директора и администраторы, пожалуйста, напомните своему персоналу такие простые, но важные правила официанта:
1.- Обслуживание гостей в ресторане считается самым главным фактором успеха всего заведения.
2.- Не клиенты должны подстраиваться под заведение, а заведение должно подстраиваться под клиента.
3.- «Умное» обслуживание – источник хороших чаевых.
4.- Обслуживание, подстроенное под клиента – это самое лучшее обслуживание.
5.-Быть хорошим официантом – это значит думать о каждой мелочи.
Имя Цитировать
Татьяна 17.02.2015 18:13:43
После прогулки решили зайти в наше любимое заведение. Заказав блюдо, я его ждала около 30 минут. Но так как я терпелива , не стала обращать на это внимание.. Но каково было мое удивление , когда я нашла там волос! Позвав официанта, я попросила , чтобы это блюдо убрали из счета. Через несколько минут ко мне подошел администратор и заставлял заплатить за это! Будто бы это был мой волос! О каком вообще обслуживании может идти речь , если даже сами администраторы не уважительно относятся к посетителям?!
Имя Цитировать
Добавить отзыв
Все отзывы проходят премодерацию. Нажимая на кнопку "Отправить", вы соглашаетесь с правилами.
Правила добавления отзывов

Все новые отзывы проходят предварительную модерацию! Отзыв будет присутствовать на сайте только после того, как его примет модератор.

Запрещается:

  • Реклама в отзывах в любых формах;
  • Использование заведомо ложной информации;
  • Оскорбительные высказывания, нецензурные слова;
  • Оставлять отзывы, нарушающие действующее законодательство РФ;
  • Писать отзыв ЗАГЛАВНЫМИ БУКВАМИ;
  • Публичное обсуждение Администрации сайта и её действий;
  • Оставлять отзывы от разных имен.

Администрация сайта может отказать в публикации отзыва без объяснения причин.

Администрация сайта не несет ответственности за отзывы, оставленные посетителями сайта.

Для того, чтобы подписаться на новые отзывы, необходимо зарегистрироваться.

Находятся поблизости

Гауди (89 м.)
Крем (103 м.)
Пицца (185 м.)
Де Бассус (394 м.)