Григорий
22.02.2015 00:36:55
Добрый день!
21.02.2015. в 21:10 зашли в данное заведение «Chelsea, кафе» (Липецк, ул. Петра Смородина, 13а) потратить деньги, поужинать и отдохнуть.
Если Вы любите внимание и желаете потратить деньги, то данное заведение НЕ для Вас. В данном заведении посредственное отношение к клиентам.
Официант подошёл, положил меню и ушёл. По истечении 10 минут, а также после вежливого жеста (поднятый указательный палец) подзывая официанта, ни официант, ни менеджер зала не подошли. Кнопка вызова официанта в данном заведении не предусмотрена.
Жаль, что тут НЕ любят деньги, вынужден был подойти к барной стойке и поблагодарить за столь отвратительное обслуживание.
Пожелание : Господа директора и администраторы, пожалуйста, напомните своему персоналу такие простые, но важные правила официанта:
1.- Обслуживание гостей в ресторане считается самым главным фактором успеха всего заведения.
2.- Не клиенты должны подстраиваться под заведение, а заведение должно подстраиваться под клиента.
3.- «Умное» обслуживание – источник хороших чаевых.
4.- Обслуживание, подстроенное под клиента – это самое лучшее обслуживание.
5.-Быть хорошим официантом – это значит думать о каждой мелочи.