Григорий
06.10.2012 22:01:56
Доброго времени, читающим!
06.10.2012г. (суббота) с друзьями заехали поужинать в данное кафе, за стол сели в 18:30 официантка принесла меню, выбираем. Спустя 5 минут друзья сделали заказ, я попросил еще 5 минут, для уточнения, через 15 минут официантка подошла принять заказ. Во время принятия заказа японской кухни выяснилось, блюда готовятся от 40 минут до 1,5 часа, отменил заказ по японской кухне и попросил принести меню итальянской кухни. Меню ждал еще 9 минут. Сделал заказ и начались «чудеса» внимательности от официантки.
Она принесла блюдо из отмененного заказа японской кухни!!! Напомнив официантке, японская кухня была отменена и предупредив, что оплачивать японскую кухню не намерен увидел и услышал, со стороны обслуживающего персонала недовольстве по сложившейся ситуации. Спустя минуты 4 официантка подошла с администратором кафе (Инна). Администратору рассказал всю ситуацию, друзья подтвердили слова, вроде бы инцидент исчерпан, но увидел следующую картину. За барной стойкой официантка, администратор и по всей видимости директор кафе решали платить мне за невнимательность официантки или нет. Заказ итальянской кухни ждал 30 минут, нормально. Блюда приготовлены вкусно и сытно – отдельное спасибо повару. Но внимательность официантки снова удивила. После ужина убрали тарелки, а чай не подали. Ждали чай с десертом, потом еще 25 минут. Чек на расчет принесли в 20:30 Всего времени провели 2 часа!!!! Это простой ужин.
Вывод:
Кухня – рекомендую вкусно и сытно.
Обслуживание – страдает, не будешь о себе напоминать, о тебе забудут.
Интерьер – спокойный, располагает к ужину и непринуждённой беседе
Внешность обслуживающего персонала – усталый, унылый вид.