Инна
26.08.2013 13:19:05
В это кафе ходим с мужем постоянно, т.к. правда очень нравится кухня (с моим то придирчивым вкусом).
1. О пицце - заказала пару раз и бросила эту затею, т.к на мой вкус тесто слишкои тонкое делали (из-за этого пока она готовилась, предполагаемая пышная выпечка становилась тонким высушенным сухириком) и начинки не много , но это лично на мой вкус-я люблю домашнюю пиццу-свежее тесто мягкое и побольше начинки.
2. О меню и качестве блюд - т.к. я не великий гурман, и чаще всего беру банальный гарнир из картофеля (кстати фри именно тут мне не нравится-заветренный) + мясо - пробую разное, всегда по вкусу было, да недосоленно, но не до противности, стоит соль мелкая и перчик-взял и доделал себе в тарелке.
Коктейли хорошие, единственная претензия-хотелось бы чтобы мылся блендер после приготовления разных видов (их и так немного) , а то заказываешь банановый - но в нем непременно плавает киви.
Цены приемлены для такого класса кафе, так что если вам не понравилось как к вам официанты обращаются, вспомните, что в их з/п 15000 не думаю что обязательно входит облизывание клиента. В конце концов - самим легко быть вежливыми, мы, например, с мужем всегда благодарим официантов за принесенный заказ, и уборку стола-что сказать "спасибо" язык не отсохнет, а официанты как правило всегда всем обязаны, часто слышу и вижу, как слишком надменные клиенты говорят примерно так: Так, девушка, вы что не видете салфетки закончились, заняться нечем?" или "Девушка как по-вашему это мясо теплое? по-моему вы его с пола подобрали" А потом жалобы-с нами не так обошлись.
3. Обслуживание. У нас пару раз случались ошибки официантов - но мы никогда не начинали с претензии-можно просто спокойко позвать официантку и спросить "Девушка, вместо бананового коктейля мне принесен клубничный, пож-ста давайте заменим" "Можно мороженное принести после горячего?" - "Да, конечно". На грубость не нарывались.
Давайте будем сами всегда вежливыми.