Сегодня утром пошли с подругой завтракать в Адмирал, а именно в кофейню. Я заказала блинчик с курицей и грибами. Мне его принесли, я начала есть, и тут минут через 5 подходит девушка в форме официанта или повара и говорит: "Ой, я сейчас ваш блинчик заберу и вам принесу другой". Спрашиваю: "А что с ним?" Девушка отвечает с веселой улыбкой: "Да он с испорченной курицей. У нас курица испортилась, а мы не заметили. Но мы вам сейчас заменим". Пока я в шоке прихожу в себя от такого заявления, девушка уносит мой блинчик, и я не успеваю сказать, что ничего заменять не нужно, т.к. есть сразу расхотелось. В общем, через несколько минут приносят мне еще один блинчик. Я вроде уже немного успокоилась, думаю - ну наверное, раз с первым так не повезло, второй-то нормальный окажется, и начала есть. И тут мне попался большой кусок (см 5 длиной) куриной кости, о который я только чудом не сломала зуб. После этого, разумеется, я вернула блинчик официанту и попросила книгу жалоб. Мне ее молча принесли и потом так же молча забрали, никаких извинений ни от кого я не дождалась. Рассказываю эту историю для того, чтобы предупредить всех желающих поесть в Адмирале - лучше не стоит этого делать. Сама я теперь, конечно же, никогда туда больше не пойду.
Не был в ресторане целый год, ТАК ВСЕ ИЗМЕНИЛОСЬ!!! меня встретили "прикинте", проводили за столик "за какой я выбрал сам", все такие вежливые, Я В ШОКЕ. В Москве такое есть, но в ЛИПЕЦКЕ??? Програма тоже классно (летом не ожидал такую), а кухня, как и всегда! Было Шикарно. не жалко деньгт оставлять "всем!!!"
Зашли с подругой в суши бар,ждали очень долго.Заказ весь перепутали,причем официантка доказывала,что имеено это мы и заказали.в итоге принесли опять не то.Поваров можно похвалить,очень вкусно,но обслуживане отбило все желание ходить туда еще...
А мне нравится "Адмирал". Конечно в каждом заведении есть свои недостатки и достоинства. У "Адмирала" достоинств больше чем недостатков. Конечно если они учтут тут некоторые замечания - это повысит рейтинг заведения. Желаю "Адмиралу" развиваться и благодарю за теплую атмосферу))))
]Спасибо за комплимент!!!!! Значит мы на правильном пути, что не даем воровать. а чай от клиентов - это как обслужил, так тебе за обслуживание "подачку" и оставят! Есть ещё один сбор: " на паперти" с протянутой рукой. С уважением ко всем вам .Спасибо.
Работая барменом в адмирале, понятно одно, зарплата ничтожная, чай ничтожный, ревизии не умеют считать, недо сдача - считай сам, хотя потом тыкаешь носом, говорят "а ну да, мы это забыли". Следствие в Адмирале Вам *** что будут доливать, качественно готовить, качественно обслуживать. ЗЫ одна нормальная вещь - это раздача, можно не дорого покушатьв обеденный перерыв, как ресторан и кафе Адмирал ничто... ЗЫ не советую Вам появлятся в данном убогом заведении.