Виктория Титова
15.09.2016 18:46:03
Добрый Вечер! Хотелось бы обратиться к управляющей данного заведения!!! Ирина Владимировна,прошу Вас обратить внимание на персонал! Я постоянный ваш гость,на протяжении 3 лет с момента открытия р."deBassus" на Катукова. За последние примерно месяцев 5,6 очень и очень сильно изменилось качество блюд и ожидание их слало невыносимым!!!! Не давно,в очередной раз отдыхала с друзьями обслуживала нас официантка Галина,очень отзывчивая и понимающая.Этот вечер меня крайне огорчил, очень не хотелось устраивать скандал,т.к. повторяюсь гости мы "постоянные",но это была последняя капля моего терпения и решила написать на этот сайт.Мы с друзьями сделали заказ ждали ,ждали,ждали.... Шашлык 1,5 часа,кордон блю 50 минут,брауни 40 минут!!!Это вообще нормально,сидели мы рядом с баром и когда официант Галина пошла на кухню узнать ,что там с нашим заказом,с кухни доносились не пристойные слова.... Я считаю,что это далеко не есть хорошо! Уважаемая Ирина Владимировна очень сильно прошу Вас разобраться в происходящем. Покинули данное заведение с ужаснейшим настроением!
P.S. Официантке Галине огромное спасибо,побольше бы таких понимающих отзывчивых и добрых официантов!!!
С Уважение Виктория Титова.