Иван
12.06.2014 20:18:23
Доброго времени суток всем читающим данный отзыв.
Являюсь не частым посетителем данного заведения, но все же есть, что написать.
Однажды решили заехать на обед, была среда, или четверг. К моему удивлению в кафе присутствовало очень большое количество посетителей, поэтому пока мы с коллегой заказывали блюда (а в кафе, как в столовой – берешь поднос, выбираешь блюда, затем в порядке очереди оплачиваешь), прошло достаточно много времени. Зная, что в заведении есть бар, решил заказать девушке безалкогольный коктейль. Подошел к бару, сбоку от него стояли, как я понял, бармен и какая-то женщина, которая в достаточно грубой форме что-то доказывала бедному сотруднику, которому оставалось лишь смиренно кивать головой. Так продолжалось достаточно долго, а обеденный перерыв мой не бесконечен, да и коллега вся заждалась, поэтому я решил вежливо уточнить, не хотят ли принять мой заказ. На что, (не было предела моему изумлению!) данная дама, не меняя тона, ответила – вы что, не видите, мы разговариваем? Я конечно не против, но примите пожалуйста заказ, ответил я. «Мужчина, подождите, успеете еще напиться!» – прозвучало от нее в ответ таким тоном, что, будь она сама мужчиной, уже лежала бы на полу со сломанной челюстью (не сочтите за грубость и угрозу!). Я как человек воспитанный, ответил, тем, что если у вас не все в порядке с нервной системой, то лучше вообще воздержаться от походов по общественным местам. Настроение резко падало. Я вернулся к своей коллеге, сказав, что коктейль скоро будет, а пока пьем компот. Прошло еще минут десять, я вернулся в бар, данная барышня уже ретировалась. И тут внимание! На вопрос, это постоянная посетительница, или кто-то еще, мне ответили, что это – Директор данного заведения по имени Валентина (отчество сейчас не вспомню). Побеседовав с сотрудниками, выяснилась следующая информация – данный управленец действительно не имеет каких-либо положительных качеств и отзывов. Она не просто невежливый человек, а грубиянка крайней степени, ущемляющая права работников, и простых посетителей. Я имею огромный опыт работы с персоналом в различных структурах, и поверьте, недопустимо, чтобы данный человек занимал руководящую должность. Рекомендую владельцам заведения провести анонимный опрос сотрудников на предмет профессиональной пригодности директора (пускай они дадут ей свою персональную оценку). И я уверен, что все вышесказанное подтвердится. Естественно, даже если сами владельцы будут беседовать лично с персоналом, никто не будет негативно отзываться о директоре, так как никто не хочет предвзятого отношения в будущем с ее стороны. А анонимный опрос выручал неоднократно и более крупные компании.
Самый примитивный способ – каждый сотрудник, на листе А4, на компьютере некрупным шрифтом дает обратную связь конкретно на руководителя. Затем владельцем назначается время, в которое собирается Весь Рабочий персонал, за исключением директора, и его приближенных (бухгалтерия, HR-менеджеры, и т.п. (они идут следующей волной)), все складывают свои отзывы в 3 раза и кладут в подготовленное место. После чего владельцы удаляются и изучают информацию. Главное, донести до сотрудника действительную анонимность и обязательность исполнения опроса с подачей максимально возможной информации.
Подводя итог, очень надеюсь, что меня услышат. И директор получит свою меру наказания, а персонал обретет грамотного, компетентного, умеющего решать внутренние вопросы руководителя, о котором Вам будут писать исключительно положительные отзывы как сотрудники, так и посетители Вашего кафе.
P.S. кухня очень неплохая, да и кофе вместо коктейля заказали – весьма мягкий и приятный вкус!