Татьяна
03.06.2015 14:13:20
Алена, искренне жаль, что ваше посещение не оставило приятного впечатления. Тем не менее, хотелось бы внести ясность в некоторые Ваши фразы.Для начала : у вас с подругой были заказаны 2 десерта, причем ни один из них не готовится с алкогольной продукцией, тем более официант, имеющий ребенка в возрасте вашего, не посмел бы накормить вашу девочку продукцией с алкоголем. Если у Вас возникли сомнения в том, что сироп алкогольный, Вы могли обратиться с этим вопросом к официанту и получили бы полную информацию о составляющих сиропа. Вы имеете полное право получить эту информацию.( на будущее,вдруг пригодится).
Следующий момент: наверно, все-таки необоснованно судить о кухне, заказав всего 1 блюдо ( тяхон) и 1 ролл. Но и в этом случае, вы могли обратиться к персоналу со своими вопросами.Во многом мы идем нашим гостям навстречу.
И еще одна ремарка по поводу завышенных цен: честно говоря, мы придерживаемся мнения об адекватности наших цен, с учетом того, что в заказанном вами ролле используется натуральный краб, а не крабовые палочки, а сколько стоят аргентинские креветки Вы можете посмотреть в супермаркетах.
С чем согласны однозначно, так это с тем, что качество обслуживания повышать надо постоянно. Но, честно говоря,слово "ужасное" не несет в себе конкретной претензии. Если бы Вы написали, что официант Вас обсчитал, нахамил, не уделил Вам того внимания, которого Вы ждали, или что-то еще, это была бы конкретная информация, с которой можно работать. А так даже не понятно, что необходимо исправить.
Тем не менее, надеемся, что в будущем вы посетите нас еще раз. За отзыв большое спасибо.