Maksim
14.09.2014 17:48:46
Кухня не могу сказать что как то изменилась по качеству. НО официантов набрали наверное с точек продаж беляшей с московского вокзала. Когда не удалось расплатиться через терминал, на вопрос почему не предупрепридили заранее, скачазли , что никто меня предупреждать не обязан в грубой форме. При попытке объяснить, что согласен, но заведение такого типа подразумевает наличие терминала, поэтому можно было предупредить или повесить объявление об его отсутствии, грубости продолжились. Было еще предложено сходить поискать банкоматы. Когда сообщил об отстутсвии желания посещать данное заведение в будущем, было предложено больше не приходить, т.к. Нас никто здесь не ждет. После этого на просьбу предоставить книгу жалоб и предложений, в аналогичной форме получил совет поискать его на территории ресторана (?) и заодно узнать как она правильно называется. Голос не был повышен ни разу за все общение. Официант на протяжении работал один, но посетителей не было одновременно более 3 столов. Чем вызвана данная агрессия не понятно, Но выводы сделаны, жаль было испортитть себе в праздник не понятно за что не понятно кем не понятно в каком месте