Например, Акрополь...

Кафе Лоренцо

Лоренцо
Рейтинг заведения:
3.12
Отдать голос:
Всего голосов: 292   Просмотров: 45465
Телефон: 72-25-43
Адрес: ул. Плеханова, 59 (показать на карте)
Представитель: Екатерина Платонина
Отзывы о Лоренцо
Заведение закрыто. Дальнейшее обсуждение невозможно.
Елена 04.10.2015 15:29:56
На днях отдыхали с другом  в этом кафе. Очень все понравилось. Особенно стейк из свинины со сливочным соусом. Просто пальчики оближешь. В сем советую. Спасибо всем работникам. Молодцы, так держать.
Имя Цитировать
Екатерина 03.10.2015 20:50:36
Добрый вечер! До чего же испортилось это кафе! Ходили раньше когда был другой директор, всё устраивало, потом уезжала в другой город. Приехала сюда, зашла в Лоренцо и УЖАС!  Обслуживание Екатерины на низшем уровне, готовили долго, в кафе сидели 2 стола. По ходу дела у этого кафе не очень , конечно с таким администратором- официантом! Больше не ногой! Директор, а вы следите за своим кафе! С вашим приходом наверное всё и испортилось! Стыд!
Имя Цитировать
Белоерова Ия 22.09.2015 15:05:17
   Доброго времени суток.
Посетили это заведение 04.09.2015г.
   Интерьер неплохой, вполне уютно, на этом плюсы заканчиваются.
Обслуживала официантка с голым животом, непромытой головой и без бейджа. В дальнейшем выяснилось, что это и есть администратор!
   Через сорок минут после заказа выяснилось, что заказанного белого вина нет и в принципе никакого из 4-х заявленных в меню нет. Затем официантка-администратор Екатерина забыла про один жульен, только после жульена принесли сырную нарезку. Заказывали  тушенную говядину, принесли засушенную жаренную. Штруделя с вишней также не оказалось.
   Но самое главное, что "директор" находилась в зале (так же без бейджа) и даже после требования написать телефон руководства, не подошла.
   После обращения к "директору" Марине - ответ удивил : " Я смотрела видео, там же нет ничего такого". ТАКОГО - эт какого.
   В общем до сих пор телефон собственника я не получила - "директор" еле мямлит. Буду обращаться в Роспотреб.
   Очень не рекомендую это кафе. Странное поведение сотрудников в период кризиса - хамят на ровном месте.
Кстати очередь там не подушилась, в зале были мы одни.
Имя Цитировать
Дина 26.08.2015 01:05:20
администраторы просто нечто!!!!!! такого хамла я в жизни не встречала!!!!!! увольнять нужно таких сотрудников!!!
Имя Цитировать
Юлия 22.08.2015 15:34:16
Очень хорошее кафе,очень уютное,хорошее обслуживание,вежливый персонал,всё очень вкусное.с мужем только туда и ходим.очень нравится)))
Имя Цитировать
Представитель Лоренцо (Екатерина Платонина) 19.06.2015 17:01:40
Цитата
Татьяна пишет:
А мне вот очень нравится это кафе! И еда, и администратор, и обстановка! Кто бы что ни говорил) мы ваши постоянные гости! Пол-царства можно отдать только за "Тирамису"! З.Ы. А можно нам тоже карту постоянного гостя?))))))))
Татьяна! Спасибо за вашу высокую оценку нашей работы! Вы можете обратиться к администратору и получить Вашу "Карту Любимого Гостя"!
Имя Цитировать
Татьяна 19.06.2015 12:19:13
А мне вот очень нравится это кафе! И еда, и администратор, и обстановка! Кто бы что ни говорил) мы ваши постоянные гости! Пол-царства можно отдать только за "Тирамису"! З.Ы. А можно нам тоже карту постоянного гостя?))))))))
Имя Цитировать
Ольга 16.06.2015 10:06:40
Администратор, Екатерина! Не стоит лукавить и писать большими буквами заведомо неправду. Интерьеру скоро как 4 года - открытие состоялось в июне 2011 и с тех пор глобально интерьер не менялся, кроме мелочей в декоре и салфеток в подсалфетницах. В общем-то, пообщавшись с Вами крайне удивлена столь "искромётным пером". Но не удивлена вашим ответом клиенту - это в Вашем стиле непрофессионально и некорректно. Люди пишут свои замечания и наблюдения, они клиенты. Ваш же ответ  было стыдно читать - фонтанировал непонятной иронией, штампами и глумлением над человеком, который для Вас - в первую очередь клиент, а не ответом по существу. Администратор - человек в первую очередь корректный, лояльный и умеющий  реагировать на ситуацию, а не показывать "какая я умная, а вы зачем к нам пришли". Ситуация как в анекдоте - наберут по объявлению, а обучить забыли. Жаль работодателя - такой  персонал отпугивает даже постоянных посетителей.  Надеюсь, что Ваше поведение можно оправдать возрастом, и это с Вами не навсегда, пройдёт потом. Так что, не только "не итальяно", но и не "Лоренцо", который славился шеф-поваром и вежливым, отзывчивым персоналом. И никаких восклицательных знаков и больших букв.
Имя Цитировать
Екатерина, Администрация кафе "Лоренцо" 04.06.2015 10:40:47
No italiano! Нам понятно Ваше стремление к народному эпосу! И к возможности попрактиковаться в сочинительстве! Но! НИ ОДНОГО  конкретного замечания, Вы, не сделали. Наш интерьер придуман и реализован высококлассными специалистами - дизайнерами. Фрески на стенах писал профессиональный художник. И САМОЕ ГЛАВНОЕ - ИНТЕРЬЕРУ  ВСЕГО 1 (один) ГОД!!!   Так  что конкретно Вас не  устроило!? Мы готовы отреагировать на  конструктивную критику , а не на эмоции!!  Цены в нашем кафе  соответствуют среднерыночным, и даже более демократичны , чем в соседних заведениях. Меню составлено с учетом пожеланий  постоянных клиентов и популярности некоторых  блюд у посетителей нашего заведения!  Появилось много новых авторских блюд от шеф-повара!!!! Вы правильно заметили, вокруг достаточно других заведений, но Вы УПОРНО продолжаете ходить в наше кафе! Нам безмерно приятна такая преданность!!!! Спасибо , Вам, за это!!!  И раз уж Вы являетесь ценителем нашей кухни, то мы приглашаем Вас получить скидочную карту "Любимого гостя кафе "Лоренцо"!!!

Что касается в общем всех Ваших "замечаний", то они являются явным доказательством того что Вы в кафе "Лоренцо" никогда не были ( либо были крайне давно).  Т.к. Вы не заметили никаких изменений!!!
Имя Цитировать
No italiano 04.06.2015 03:41:52
И ничего то в этом городе не меняется, а если и меняется то явно не в лучшую сторону и уж это точно о Лоренцо однозначно выводы руководство не делает, а если и делает, то точно уж непральные... цены не падают, качество не улучшается, ассортимент не расширяется, обстановка тоже ухудшилась, не имеешь сам или нет достаточно времени - пригласи дизайнера или того, кто хоть что то в этом понимает или у кого есть природный вкус и чувство стиля... а то явно махровая провинция во всем - деньги есть - открою ка я себе кафе... уметь надо... Деньги есть у многих  - а настоящий ресторан да еще и с претензией на итальянский стиль - этому надо учиться... А если это просто бизнес просто источник доходов - так лучше откройте автомойку например... рекламы нет, найти непросто, руководство явно экономит на всем на чем можно, ну кризис что поделать, так ведь у всех кризис, но или ты делаешь хорошо или не делай совсем если нет возможности, но прибыль то получать всем хочется, сразу видно (достаточно одного посещения этого гммм заведения) что цель его открытия было просто получать прибыль и все... здесь явно не действует неписанное правило - клиент всегда прав... и самое странное что был неоднократно и всегда отрицательное перевешивало положительное и ведь не только у меня, а то скажут такой придирчивый, так ведь деньги платим мы вам, господа хорошие, клиенты вас содержат, клиент кормит вас оставляя свои деньги в вашем кафе... месяц от месяца лучше не становится... вы б хоть посетили ближайшие рестораны и кафе ваших прямых конкурентов, господа руководители или владельцы... или цены снижайте да упростите меню и переименуйтесь в обычную точку обещпита, не надо с претензией на стиль, если у вас внутреннего стиля уровень пока не дотягивает... вы хоть в италию разок съездите да посмотрите что там и как... Никто же не заставляет до уровня хотя бы Воронежа подтянуться... на соседних улицах есть заведения значительно лучше... Вот приехал в Липецк и зашел спустя несколько месяцев, честно говоря надеялся на улучшения, но как всегда - только хуже стало... книги надо умные читать... окультуриваться... а есть деньги - купил ресторан и назвался ресторатором... не тот уровень... так что люди добрый вам совет - сходите в другое заведение... названия специально не буду писать, а то сочтут за антирекламу или рекламу наоборот и не думайте что это ваши конкуренты заказывают вам тут отзывы реально недовольных клиентов и обманувшихся в надежде хорошо у вас отдохнуть и вкусно покушать (и на других сайтах достаточно отрицательных отзывов об этом кафе)... вы для пары соседних кафе не конкурент... по качеству... а вот цены у вас не ниже... не можешь поднят качество - снижай цену... почитайте литературу умные советы предпринимателям в сфере общепита...
Имя Цитировать
Заведение закрыто. Дальнейшее обсуждение невозможно.

Находятся поблизости

Шокунин (8 м.)
Буфет (125 м.)
Амстердам (157 м.)
Карлсон (341 м.)
Евразия (344 м.)