
Представитель: Дмитрий Костин
Цитата |
---|
Герда пишет: День добрый всем! Очень часто бываю в Траттории, недавно была 13.09.; ну нравится мне это заведение. Оптимальное сочетание цены и качества. В других местах и дороже, и невкусно. Пицца выше всех похвал, очень вкусная и ассортимент большой. Жаль, что в последнее время "Четыре сыра" нет, наверное, пармезана не стало из-за санкций. Салат "Пармский очень понравился", "Цезарь" тоже неплох, "Флорентийский" на любителя, да и "Страчетте" мне нравится. Короче, хорошее кафе, очень прилично, демократично, без пафоса и гламура, но посидеть и одной, и с другом и с компанией приятно. |
Цитата |
---|
9 мая пишет: 9 мая были последний раз в этом кафе. Думаю, что действительно в последний. Вы знаете, "Траттория" на Космонавтов - ЛУЧШЕ. Лучше обслуживают, вкуснее готовят, хоть и меню одно и то же. Не подскажете, уважаемые, почему у вас рядом с красочными картинками (в обоих кафе) не указан вес блюда? Один раз пасты принесут вагон, другой раз - и не наешься... Как это понимать? Под настроение раздатчицы??? То же и соуса касается к этой пасте. Знаете, официанту всё не скажешь, а осадочек остается. 9 мая принесли коктейль, говорю, а сливки-то сверху коктейля где, всегда были??? "Ой, вы знаете, теперь нет сливок, носим так, без сливок". Смутилась цыпочка-официантка капитально, видно, что врала, то ли на дурака проехать решили, то ли что там у вас... Поймите, не все клиенты дебилы. А видеть после такого вас не хочется. Хоть и хорошие чаевые оставила. На вашу бедность. |
Цитата |
---|
Инна пишет: Сегодня 06.02. решили сходить с коллегами в кафе - покушать в обеденный перерыв, что могу сказать обслуживание отвратительное, сделали заказ, ожидали 40 минут, после чего менеджер выдал "Извините я про вас забыл, обед не принесут!" Офигенно просто, как можно забыть про заказ, ну я понимаю если наплыв Клиентов большой, но когда занято всего лишь 4 столика, очем они вообще тогда помнят. Ни кому не посоветую посетить данное заведение. Считаю необходимым проработать руководству с обслуживающим персоналом быстроту и качество облуживания и заняться развитем их памяти. |