Evgenia
06.01.2018 14:36:45
Вчера посетили этот ресторан. Хорошо украшен, чистенько, но мы остались очень недовольны. Зал был неполный, но на нас не обращали внимания, хотя мы и сидели на пути официантов от кухни к посетителям. Приходилось всегда ждать, когда официант пойдет мимо и кричать ему. Салат зелёный подан не как обычно. Больше половины в моей тарелке было горькой «ботвы»-салата, похожего на кустарник. Про то, что по ошибке принесли 2 раза не то, что мы заказывали, (сначала пива 3*0,3, хотя мы 1 заказывали, потом кальмар) я молчу. Но вот про то, что в счет включили 2 бокала пива по 0,5 лишних(хотя мы выпили 1 по 0,3 бокал и 1 бокал вина) молчать не хочется! Мы ещё спросили у официантки: «Вы нам, случайно пива те 2, которые лишние принесли вначале, не посчитали?», -«Нет, я их убрала». Мы и поверили...а нужно было проверить, много раз слышала, что здесь лишние бокалы приписывают, но не так же открыто при небольшом заказе. Хорошо я чек сфотографировала, и мы это заметили. Очень было неприятно! Возвращаться мы уже не стали из-за этого, но, АДМИНИСТРАЦИЯ: обратите , пожалуйста, внимание на это. Не хочется верить, что в любимом De Bassus, который мы посещаем много лет так некрасиво обманывают посетителей.