Были в четверг 23.03. Приятной неожиданностью было то, что по четвергам у них скидка на бар - 20% Получилось, что Балантайз по 200, а Финляндия по 160. в итоге поднакидались больше, чем планировали, начали пятницу на день раньше))) заказывали мясо. Рибай доставил! по цене не дёшево, но порция большая. ОТДЕЛЬНОЕ СПАСИБО - администраторам и охране, за то. что вызвали нам такси и нежно отправили по домам))) Спасибо.
Большое спасибо всему персоналу ресторана за отличную организацию нашего праздника. Еда вкусная,подача блюд красивая. Официанты внимательные и дружелюбные! Вернемся снова !!!
Пришли компанией отмечать день рождения. При входе охрана ничего не сказала нам, мы оплатили за вход, а друга не впустили. В итоге решили уйти все вместе оттуда, а деньги нам не вернули! Нельзя так поступать с посетителями! Это просто безобразие! Охранники совсем грубые и хамы! Все настроение испоганили..
В целом заведение прикольное!!! НО!!! С алкоголем что то не так, вызывали скорую. Знакомые больше не ходят в данное заведение, жалуются на самочувствие после посещение Стефана.
Персонал вести себя не умеет. Они просто молчат. Были первый раз. По телефону резервировали стол - в итоге это оказался стул! Да, высокий непонятный предмет мебели, на котором только заднице будет комфортно. Две тарелки с трудом помещаются. Мы не знали, что мы резервируем и нам этого не сказали. Зашли, оплатив вход и офигели! Меню принесли одно. Нас двое. Я невидимка. Ок... Противно. Если это ваши правила, то страшно представить ваших постоянных гостей. Счёт за заказ это чек. Чек, брошенный на стол. Зачем? Кому? Кто заберёт деньги? Не ясно. Это тоже ваши правила? А не приносить сдачу? Тоже правила? Классные правила! А известно ли вам, что сдача должна быть принесена гостю в любом случае, а оставит он ее на чай или нет - это уже его решение. А на чай, кстати, оставляют персоналу не просто так, а за хорошее обслуживание, если вы не в курсе. Которого, между прочем не было в тот вечер. И главная фишка этого места - "Мы не готовим кофе после 22.00"!!!! То есть, все нацелено на то, чтобы люди бухали! И как бы даже выбора нет! Слишком навязчиво вы это делаете - противно! Глядя на количество машин вокруг заведения, страшно представить в каком виде под утро они поедут по домам. И, да, оденьте персонал так, чтобы он отличался от гостей. Для них должна быть форма - это тоже стандарт. Гости не должны бегать и искать официанта, осматривая каждого человека в поисках бейджика!
Мы в шоке от этого заведения!!!! Были 11.02.17. Вход на мужчину 400,девушку 200.танцевать негде. Весело там только официантам и барменам. . Около барной стойки толпа...все посетители тупо пьют и не более. После часа ночи не протолкнуться. А цены это что-то с чем-то... За 2 бутылки обычного пива 0,33 отдали 500 рублей.в результате вся наша толпа уехала через 1,5 часа в более весёлое заведение. Больше никогда не пойду.
Марина Пантелеева пишет: Официанты плохо обучены, кухня работает медленно, заказ ждали1час15 мин, забывают подать приборы, порции маленькие, цены наоборот высокие,
Управляющий ресторан связался со мной, принес извинения и пригласил на ужин за счет заведения! Значит, ресторану не все равно, какое мнение о них сложится среди посетителей, они стараются учесть замечания и исправить промахи в работе. Желаю успеха!
Ждал большего(заказал стэйк Тибон, просили прожарку рарэ принесли медиум вэлл, ужасно что не попали с прожаркой отдать 1700 за самый дорогой стэйк и не получить желаемого результата ((((
Были пару раз в данном заведении. Непонятный интерьер для клуба, музыка так себе и соответственно атмосфера. Были очень расстроены и так же не понравилась работа персонала (заказы ждали долго,общение было явно не доброжелательным). Не рекомендую