Людмила
11.11.2012 15:51:41
Заведение нормальное, вполне приличное. Но была такая ситуация: нам перепутали счет - принести не наш, на 1 000 рублей больше и явно не с нашими заказами, официант извинилась и ушла выяснять обстоятельства..... мы ждали полтора часа.... Претензий по ситуации особо не было (с каждым могло это произойти) - официант не раз извинилась, причем не только она но еще и несколько других - подошли и попросили прощения за долгое ожидание верного счета, удивила девушка администратор - видино не ее это дело с клиентами общаться, не согласна она опускаться до нас - простых посетителей этого завдения, но, на мой взгляд, должна была хоть раз подойти и извиниться за сложившуюся ситуацию, а она ходила мимо нас так что я сама готова была к ней подойти и принести извинения за доставленные неудобства.... Удачи вам, учитесь работать с клиентами - возможно это вам еще пригодится.