Цитата |
---|
Александр пишет:
Цитата |
---|
Денис пишет:
Цитата |
---|
Александр пишет: Отвратительный персонал! Грубая администраторша, которая хамит и, если честно, мне показалось, что она была под наркотиками. Вообще сложилось впечатление, что вместе с билетами выдают и дозы в подарок. Заходишь в Паб, а там одни МАЛОЛЕТКИ. ИМЕННО МАЛОЛЕТКИ. Скажите, а вы паспорт спрашиваете, когда алкоголь продаёте? Этот Паб, как я понимаю, для отстойников. Вы, уважаемая Трибуна, грубо говорят, поделили людей на слои. Стайл - для мажоров, Паб- для сброда. салат принесли страшный, ощущение, что в нём покапались, прежде чем подать. В тирамису засунули ложку. вы учите своих официантов правилам подачи? Я помню эо заведение, еще когда официанты ходили в джинсах и майках, а для гостей предлагались игры: карты, шашки,шахматы. Теперь же вы хотите казаться приличным заведением для дорогих гостей, но собираете только быдло и алкашей. Уважаемая Трибуна, не умеете- не надо. Ах, да, совсем забыл, когда просите книгу жалоб, то обязательно проверяйте, настоящая ли она, ибо то, где они дают вам писать, тем они и подтираются! Никакого уважения! |
Александр, Вы помните, как звали администратора, к которому Вы обращались |
Тёмная, полноватая девушка - Ирина |
Спасибо, Александр, за информацию.
Хотелось бы последовательно ответить на Вашу претензию: администратор не может быть под наркотиками ни при каких обстоятельствах. Это запрещено Правилами комплекса, Трудовым кодексом и еще кучей законодательных актов РФ. По этой же причине ресепшн не раздает "дозы в подарок" (девочки боятся уголовной ответственности).
Возрастные ограничения на вход, безусловно, существуют (опять же, требование российского законодательства, КоАП Липецкой области, в частности).
Делить на слои наших гостей никогда не входило в намерения комплекса, и мы не ведем политику, направленную на это (чтим УК РФ, ст. 282 УК в частности).
В тирамису Вам действительно засунули ложку, мы просим извинить нас за это и благодарим за ценное замечание. С официантом была проведена воспитательная работа.
Книга жалоб находиться на ресепшн, она прошнурована, пронумерована, скреплена печатью и подписью руководителя.
В любом случае, мы опечалены тем, что Ваш отдых был по тем или иным причинам испорчен, искренне извиняемся и примем все необходимые меры, чтобы не допустить погрешностей в сервисе в дальнейшем.