Например, Жемчуг на Ка...

Кафе Аполлинария

Аполлинария
Рейтинг заведения:
3.74
Отдать голос:
Всего голосов: 874   Просмотров: 83030
Телефон: 23-31-50
Адрес: ул. Октябрьская, 30 (показать на карте)
Представитель: отсутствует (я - представитель)
Отзывы о Аполлинария
Заведение закрыто. Дальнейшее обсуждение невозможно.
Лёлик 07.05.2011 05:48:55
Что же это происходит? Получается кафе не обслужило ни одного клиента, купившего купон???? Я в шоке :eek: Это уже совсем не смешно, какая-то махинация.
Имя Цитировать
Марат 06.05.2011 13:33:46
Добрый день, Екатерина С., просто я ценю свою время, а ждать 1.5 часа, для меня неприемлимо.. Пусть заведение потратит, подаренные мною, купоны на зарплату еще одному сушисту или на еще одну рисоварку. )) Мне не жалко могу еще 500 р. подкинуть.
Имя Цитировать
дарина 06.05.2011 12:58:31
Добрый вечер!не буду повторятся о не очень хорошей работы этого кафе во время акции.Пришла домой и не смогла удержаться чтобы не написать отзыв.угря в этом кафе не было.цены завышены больше чем в 2 раза.объяснив правила оплаты по купонам официантом,оказалось что на самом деле он не верно объяснил,нам пришлось доплачивать. мало того что мы потеряли деньги,хоть и не много,но все же на ту сумму которую отдали можно было купить что то другое и больше,испортилось настроение на весь вечер,были потрачены нервы.)))наклеенные(временные) ценники вообще шокировали.
Имя Цитировать
Елена С. 06.05.2011 10:24:53
Добрый день! Не хочу повторяться, потому что оказалась в такой же ситуации, что Марат и Екатерина. Они, в общем, выразили и мое мнение тоже. Я их полностью поддерживаю. Единственное, зря Вы, Марат отказались от компенсации морального вреда, которое Вам причинило данное заведение, тем более, что Вы были с девушкой! Надеюсь, она не очень расстроилась по этому поводу. Лично мне мой молодой человек устроил скандал по поводу того, что я поздно вернулась домой! Но мы с девочками решили пойти на принцип и дождаться своего заказа! В конце концов, мы оплатили стоимость купонов и просто так дарить наши купоны кафе мы не были намерены! Я просто возмущена сложившейся ситуацией! Аполлинария – кофейня, вот и варите кофе не готовьте роллы, если у вас даже нет специалиста в этой области!!!!! Мне очень интересно, что же будет дальше ведь на Биглионе продано более трехсот купонов!!!!! Уважаемая администрация кафе проведите, пожалуйста, акцию которую объявили с достоинством, как это делают другие! Не падайте в грязь лицом!!!!!!P.S. ах, да чуть не забыла и не надо так необоснованно завышать цены на блюда японской кухни! Это даже смешно купить роллы с лососем за 205 рублей!!!!! когда они во всех уважающих себя кафе 110-130 руб. стоят.
Имя Цитировать
Марат 06.05.2011 09:37:46
Да, оказывается я не один, кого не впечатлило заведение "с лучшим цезарем в городе" )) Действительно чудо заведение, а администрация даже и не стремится что-то исправлять. Нету слов. Екатерина хоть покушала там что-нибудь, я им свои купоны на память оставил ))
Имя Цитировать
Екатерина 06.05.2011 07:12:44
Здравствуйте! Вот пришла на работу, а до сих пор прибываю в неком ужасе от пережитого вчера в кафе "Апполинария". Заказали за день столик на роллы. В Биглионе проводилась акция. Пришли. Сидим ждем меню. Нас было 4 человека. Принесли меню. У всех 4-х были разные цены в меню. В одном меню цены пропечатанные, а в другом - заклеенные бумагой с новой ценой. Мы сначала не поняли и сделали выбор - каждый по своему меню. Официантка пришла и сообщила, что цены в меню неверные, а клиенты оторвали ценики (мы были в шоке!). Потом она сообщила, что нет угря и роллы с угрем заказывать нельзя и еще указала, что нет некоторых видов роллов (из-за отсутствия каких-то заготовок). Мы даже не знали как реагировать. Кстати, цены на роллы на наклеянных цениках были огромные. Таких даже в Москве нет. Сделали кое-как заказ.Порция роллов с угрем стоит 960 рублей, радуга - 415. В Кайтене можно за 900 рублей все меню перепробывать. Ждем 20 минут заказ. Официантка приходит и сообщает, что кончился рис!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!??????????? В этот момент нам стало просто не по себе. Час времени потерян. Предложила подойти позднее или в другой день.Мы вышли из кафе. У входа стояли мужчины и тоже возмущались. Сказали, что им вместо бараньей ноги принести тушенку.Пошли в Час Пик. Поели пиццу, запили пивом. Все просто, быстро и вкусно!!! Решили вернутся обратно и потребовать обещенное. Заходим, садимся за тот же столик. Нам приносят меню. Мы спрашиваем - есть ли роллы. Нам сообщают, что нет. Мы начинаем возмущаться. Официантка говорит, что пойдет уточнит на кухне. Приходит и говорит, что роллы есть, но надо подождать минут 20 (пока рис будет настаиваться) и предлагает нам чай, кофе за счет заведения.Мы успокоились немного.Ждем роллы.Через 20 минут приносят приборы для роллов, соевый соус.Настоение подпорчено, но надежда еще жива. Через 40 минут приходит официантка и говорит, что повар не может склеить роллы!!!!! Время начало 12-го....Она предлагает нам попробывать роллы, которые повар склеил, которые мы вообще не заказывали ( 3 вида). Они были просто отвратительные... Рис в них был не свежесваренный. Один вид вообще рассыпался.По форме они были разные.А по вкусу - даже не знаю с чем сравнить. Явно, готовил не повар-сушист. Затем нам принесли чай и пироженное за счет заведения. Пироженное я не стала есть. Просто уже не хотесь ничего после таких роллов и испорченного вечера. Усталые и недовольные мы пошли домой. Как можно так издеваться над людьми? Если у Вас нет повара-сушиста и продуктов - зачем проводить такие акции?????Какую рекламу вы себе сделали? Это же позор на весь город.Вы просто обязаны как-то реабилитороваться. Липецк- маленький город. На Биглионе много купонов куплено. Слухи уже стали распростаняться о Вашем заведении. Соберитесь!!!!Желаю Вам сделать правильные выводы. Удачи!
Имя Цитировать
Елена 05.05.2011 10:42:52
на самом деле рис долго готовится, варится, потом парится, затем заливается специальным соусом, настаивается, но это не 1,5 часа, минут 40 max. Привлекают новых гостей, которых не желают обслуживать, зачем?
Имя Цитировать
Знающий 05.05.2011 09:12:00
Цитата
Доброго времени суток! Вы уж извините, но сейчас будет большой отзыв с предысторией, поэтому буду рад, если дочитаете до конца ;) ...
Вы просто выбрали не то заведение!Я ничего хорошего о кафе сказать не могу,а рис для суши не варится 1.5 часа,приготовление риса для суши составляет после замачивания 20 минутного его варка 10 минут.Значит его просто небыло в наличии,а по вопросу халявы так сказать,то мы и так платим за плохую еду которую нам приносят с наценкой в 100-250%,на заведении скидка не отразится минусом,но может привлечь новых гостей и рассказать о заведении.Просто там нет ни одного владеющего ситуацией администратора.Знакомые знакомых,но не профи.
Имя Цитировать
Елена 05.05.2011 06:02:13
Зачем проводить акцию, если не уверенны, что справитесь :-| Хотели как лучше, а получилось как всегда.
Имя Цитировать
Марат 04.05.2011 20:47:36
Доброго времени суток! Вы уж извините, но сейчас будет большой отзыв с предысторией, поэтому буду рад, если дочитаете до конца ;)
Предыстория: О данном заведении уже слышу давно только положительные отзывы. Но т.к. являюсь большим любителем японской кухни, то побывать там до сегодняшнего дня, к сожалению, мне не удавалось. Но к моему приятному удивлению, в очередной раз заходя на сайт биглиона, увидел акцию Аполлинарии на роллы и суши. Первоначально был приятно удивлен такой удачной возможности познакомиться с заведением, да и еще по акции. Купил 2 купона (на себя и девушку), распечатал, заказал столик на вечер и ушел дорабатывать рабочий день, в преддверии хорошего вечера.
История: Ну так вот, рабочий день пролетел незаметно, изрядно устав от суеты трудного дня, я поехал в Заведение вместе с девушкой, по пути в Аполлинарию перед глазами был превосходный вечер с не менее превосходной кухней (о которой тут пишут только положительное). Приехав в заведение, мы обратились к бармену, тот попросил подождать администратора, чтобы нас проводили за столик. И пожалуй, с этого все началось, девушку мы ждали около 4-х минут. Девушка все-таки пришла, мы сказали, что пришли по купону с биглиона и посадила нас за столик, при этом выдав нам только кухонное меню, видимо посчитав, что пить мы ничего не будем. Ну да ладно, бегло оглядев меню ("слегка удивившись ценам"), мы сделали для себя выбор и...... И казалось бы, что тут должен в течении 5 минут подойти официант и принять у нас заказ. Но к сожалению эта история не со счастливым концом. Прошло 5, 10, 15 минут, никто к нам не подошел, для себя решил подождать еще 5 минут, если никто не примет заказ то я уйду. Но случилось чудо: через 17-18 минут после нашей посадки к нам подошел официант (я конечно понимаю, что на выбор требуется время, но не 20 минут, вроде не страдаем медленной сообразительностью) и в какой-то странной (я бы даже сказал слегка безраличной) форме спросил нас о заказе, логично, что я уже забыл японские названия блюд, какие хотел заказать, снова открыв меню сделал заказ, а также попросил принести барное меню. Девушка удалилась, через 3 минуты пришел администратор. Её приход для меня уже означал, что что-то не так. Цитирую её слова: "Извините, как бы вам сказать, у нас кончился рис, нам неудобно, можем ли мы вам предложить чай с десертом бесплатно за счет заведения, рис сварится через 1.5 часа". Мда... Вот тут я окончательно удивился, конечно, чай с какой-нибудь сладостью это хорошо, большинство бы и согласилось и посидели бы подождали 1.5 часа, да и то врядли, но меня такая картина совсем убила (( Я пришел, как бы это банально не звучало, покушать, а не чай попить. Естественно я ответил администратору отказом, что для меня ничего делать не надо, мы оделись и ушли, на выходе администратор предложил забрать нам купоны, мы отказались...
Взгляд на ситуацию с моей стороны: 1) Некоторые (особые завсегдатаи заведения) тут напишут, что пришел покушать роллы по акции, мол халявы захотел и т.п.. Господа, я рад такому ходу мыслей, но сейчас вся Москва и северная столица живут по купонам, т.к. это выгодно. Тем более что сяке-маки в этом заведении не сильно отличаются по ценнику от филадельфии в других заведениях, но тут, конечно же, других заведениях сырье не такое, я тут и спорить не буду.
2) Почти 20 минутное ожидание это чересчур даже для заведения с огромной проходимостью, хоть даже за бешеные скидки.
3) Унылое лицо официанта, не вызывающее положительных эмоций, и уж тем более, убивающее во мне, желание оставить чай.
4) Вроде эта акция должна была привлечь новых клиентов и познакомить их с заведением, у меня, почему-то получилось наоборот.
5) Самое убийственное - кончился рис. Вы уж извините, но за время, чуть больше 2-х лет путешествия по заведениям японской кухни, я нигде не встречал подобного, ни в Липецке, ни в Черноземье, ни в Питере, ни в Москве. Возможно у вас одна рисоварка, но согласитесь, что это никак не должно отражаться на процессе приготовления роллов и суши с рисом.
5) Самое главное и бесценное: испорченный вечер.
Но есть и положительные моменты:
1) Мне очень понравился интерьер, я нигде не чувствовал себя так комфортно, уровень вашего обычного зала тянет на VIP, хотя, пожалуй, даже лучше VIP других заведений.
2) У вас очень вкусные торты, магазин на Плеханова стал новой эрой в "тортостроении" ;)

P.S. Данная история реальна и не вымышленная, она не написана с целью рекламы других заведений и/или снижению доверия к этому. Просто еще один отзыв про еще одно кафе/ресторан. Удачи Вам!
Имя Цитировать
Заведение закрыто. Дальнейшее обсуждение невозможно.

Находятся поблизости

Игуана (0 м.)
Белов (73 м.)
GM (123 м.)
Олимп (296 м.)
Мерцен (304 м.)