Марат
04.05.2011 20:47:36
Доброго времени суток! Вы уж извините, но сейчас будет большой отзыв с предысторией, поэтому буду рад, если дочитаете до конца ;)
Предыстория: О данном заведении уже слышу давно только положительные отзывы. Но т.к. являюсь большим любителем японской кухни, то побывать там до сегодняшнего дня, к сожалению, мне не удавалось. Но к моему приятному удивлению, в очередной раз заходя на сайт биглиона, увидел акцию Аполлинарии на роллы и суши. Первоначально был приятно удивлен такой удачной возможности познакомиться с заведением, да и еще по акции. Купил 2 купона (на себя и девушку), распечатал, заказал столик на вечер и ушел дорабатывать рабочий день, в преддверии хорошего вечера.
История: Ну так вот, рабочий день пролетел незаметно, изрядно устав от суеты трудного дня, я поехал в Заведение вместе с девушкой, по пути в Аполлинарию перед глазами был превосходный вечер с не менее превосходной кухней (о которой тут пишут только положительное). Приехав в заведение, мы обратились к бармену, тот попросил подождать администратора, чтобы нас проводили за столик. И пожалуй, с этого все началось, девушку мы ждали около 4-х минут. Девушка все-таки пришла, мы сказали, что пришли по купону с биглиона и посадила нас за столик, при этом выдав нам только кухонное меню, видимо посчитав, что пить мы ничего не будем. Ну да ладно, бегло оглядев меню ("слегка удивившись ценам"), мы сделали для себя выбор и...... И казалось бы, что тут должен в течении 5 минут подойти официант и принять у нас заказ. Но к сожалению эта история не со счастливым концом. Прошло 5, 10, 15 минут, никто к нам не подошел, для себя решил подождать еще 5 минут, если никто не примет заказ то я уйду. Но случилось чудо: через 17-18 минут после нашей посадки к нам подошел официант (я конечно понимаю, что на выбор требуется время, но не 20 минут, вроде не страдаем медленной сообразительностью) и в какой-то странной (я бы даже сказал слегка безраличной) форме спросил нас о заказе, логично, что я уже забыл японские названия блюд, какие хотел заказать, снова открыв меню сделал заказ, а также попросил принести барное меню. Девушка удалилась, через 3 минуты пришел администратор. Её приход для меня уже означал, что что-то не так. Цитирую её слова: "Извините, как бы вам сказать, у нас кончился рис, нам неудобно, можем ли мы вам предложить чай с десертом бесплатно за счет заведения, рис сварится через 1.5 часа". Мда... Вот тут я окончательно удивился, конечно, чай с какой-нибудь сладостью это хорошо, большинство бы и согласилось и посидели бы подождали 1.5 часа, да и то врядли, но меня такая картина совсем убила (( Я пришел, как бы это банально не звучало, покушать, а не чай попить. Естественно я ответил администратору отказом, что для меня ничего делать не надо, мы оделись и ушли, на выходе администратор предложил забрать нам купоны, мы отказались...
Взгляд на ситуацию с моей стороны: 1) Некоторые (особые завсегдатаи заведения) тут напишут, что пришел покушать роллы по акции, мол халявы захотел и т.п.. Господа, я рад такому ходу мыслей, но сейчас вся Москва и северная столица живут по купонам, т.к. это выгодно. Тем более что сяке-маки в этом заведении не сильно отличаются по ценнику от филадельфии в других заведениях, но тут, конечно же, других заведениях сырье не такое, я тут и спорить не буду.
2) Почти 20 минутное ожидание это чересчур даже для заведения с огромной проходимостью, хоть даже за бешеные скидки.
3) Унылое лицо официанта, не вызывающее положительных эмоций, и уж тем более, убивающее во мне, желание оставить чай.
4) Вроде эта акция должна была привлечь новых клиентов и познакомить их с заведением, у меня, почему-то получилось наоборот.
5) Самое убийственное - кончился рис. Вы уж извините, но за время, чуть больше 2-х лет путешествия по заведениям японской кухни, я нигде не встречал подобного, ни в Липецке, ни в Черноземье, ни в Питере, ни в Москве. Возможно у вас одна рисоварка, но согласитесь, что это никак не должно отражаться на процессе приготовления роллов и суши с рисом.
5) Самое главное и бесценное: испорченный вечер.
Но есть и положительные моменты:
1) Мне очень понравился интерьер, я нигде не чувствовал себя так комфортно, уровень вашего обычного зала тянет на VIP, хотя, пожалуй, даже лучше VIP других заведений.
2) У вас очень вкусные торты, магазин на Плеханова стал новой эрой в "тортостроении" ;)
P.S. Данная история реальна и не вымышленная, она не написана с целью рекламы других заведений и/или снижению доверия к этому. Просто еще один отзыв про еще одно кафе/ресторан. Удачи Вам!