Павел
22.05.2013 18:40:36
Доброго времени суток.
Долго и достаточно регулярно являюсь гостем данного заведения.
В свое время, за "выдающиеся" заслуги перед Компотом был награжден дисконткой на 20%, ну и в порыве героической благодарности, как положено, от рекламировался по всем друзьям-сослуживцам-знакомым и не знакомым согражданам.
И вот началось...
...В один прекрасный день пьем пиво, ну и как обычно, в пылу "борьбы" за трезвость уничтожаем N-ый литр проклятущего напитка и с крайним удивление обнаруживаем, что программа "Время" уже давненько закончилась, бороться как бы уже и не с чем, а вот душа требует еще не много до окончательного совершения "подвига". Ну и в качестве прощального аккорда разум выдал "КОМПОТ". Компот, так Компот, хорошее место работает допоздна, вкусненько кормят (разве что уши и рубцы не пробовал) и пиво всегда есть.
ЕДЕМ окончательно и бесповоротно!!!
Прибыли. Все как обычно, спокойно и хорошо. Так как размахивать шашкой не сильно то и хотелось, решили обойтись малой кровью: 2 ПИВА, 2 Гренки (ох и вкусны они там). Дабы своим не самым свежим видом не смущать персонал решили сразу и счет попросить. И конечно же в порыве экономии потянул милой девушке выше упомянутую дисконтку. Счет пришел! С чувством выполненного долга кидаем беглый взгляд в графу Скидка и понимаем, что либо надо было задумываться о продолжении банкета до программы "Время", либо прекращать возлияния под полит информацию, либо 16 лет обучения во всякого рода университетах прошли даром и арифметика не нанесла ни одной борозды на кору головного мозга... СКИДКА 5%!!! Нет, я все понимаю, не в Армани ходим, не Фуагру заказываем, НО!
Не возмущаясь, да и что воздух то сотрясать, просим помочь нам в сложных интегральных вычислениях скидки администратора Александра. И какого было удивление: "...да, 5%! Хозяин взял анкетки клиентов и вчитался. Исходя из принципа "...этого я знаю - 20%, этого не знаю - 5%...".
Но в рамках доброй воли Александр обещал поправить наше "нищенское" положение на 10%. Радости нашей не было предела! От сюда вопрос, а зачем вообще раздавать карты, и давали то их не за красивые глаза а за 5 тыЩ заказа. При изменении скидки не сложно ли известить смертных клиентов??
Сегодня, сидим ждем заказ в обед. Обед, для тех кто не в курсе, это такой промежуток в рабочем дне размером в 60 минут, за который надо успеть сказать тёте что ты хотел бы стрескать, дождаться и собственно стрескать. Он увы и ах, попадаем в тот день, когда в соседнем зале проходят поминки (мои соболезнования родным и близким усопшего, серьезно)... 40 минут ждать компот?! Сухофрукты в нем должны были б с утра на ветке висеть! Вот что совершенно удивило, ежедневно на протяжении полугода посещаем КОМПОТ в обеденное время, про то что в последние 1,5-2 месяца качество обслуживание страдает говорить не стану, я думаю все понятно если вместо 3 официантов осталось 2, а в отдельные дни и вовсе ОДИН. То сегодняшний случай просто подорвал доверие на корню. По-сути, заказав на горячее картофель жаренный с грибами получил нечто холодное (но это было ожидаемо в связи с проведением скорбного мероприятия, еще раз мои соболезнования), и явно даже не сегодняшнего приготовления! Данный гарнир был заказан еще одним гостем обедающим с нами, та же ситуация. Администратор забрал блюдо и по требованию убрал из счета, который к тому моменту был уже оплачен. Деньги принес Официант(?) со словами "пожалуйста", хотя с моей точки зрения было логичнее услышать "извините" от лица Администратора...
Уважаемый Владелец, у Вас хороший вкус как эстетический так и гастрономический. Много хороших часов было проведено у Вас, прошу Вас не теряйте класса заведения, это так важно в наше нелегкое время клиенты нужны всем.
С наилучшими пожеланиями,
Пока еще Ваш клиент Павел.