Евгения
02.08.2011 18:50:41
В ответ на #142 Мордовкин Алексей:
Уважаемый Алексей, доброго времени суток! Начну по порядку:
1. Потратив уйму времени, просидела в базе счетов – ни одного счета за период с 19.00 до 20.00 в этот день, чтобы в счете было пиво, мясо и рыба – не было!
2. Также в указанный период времени не было ни одного счета, в котором была бы одна или две кружки пива – все счета с большим количеством алкоголя
3. 29.07.2011 с 20.00 наше кафе отмечало свою очередную годовщину, и кафе, и летняя веранда были заполнены фактически на 100% - это объясняет задержку блюд, что НОРМАЛЬНО. И не стоит делать из этого трагедию.
4. Никогда, слышите, никогда, наши официанты не приносят горячие блюда, как и иные блюда одного курса, неодновременно заказавшим гостям, ибо у нас в кафе существует понятие «стандарта сервиса» и слово «тренинг» для нас не постороннее. И такой ситуации, что женщине рыбу отдали, а Вам спустя 1,5 часа даже не начали жарить кусок мяса – быть просто не могло. Это блюда одного цеха и повара не идиоты приготовить одно блюдо из чека, а другое не готовить.
5. И наконец: скажите, судя по Вашему отзыву, у нас в кафе Вы провели как минимум 1,5 часа, т.е. до 21.00. как минимум. Как так скоро Вы успели написать отзыв и опубликовать его на данном сайте, если отзыв Ваш в тайминге 21.11. той же даты?????????? Не говорите, что Вы были с ноутбуком и писали его сразу в кафе – просмотрела все отчеты видеокамер –с 17.00. и до закрытия кафе в этот день ни одного столика с ноутбуками не было!!!
Благодарю за внимание!