Кафе Фауст
28.10.2018 00:46:49
Здравствуйте.
Екатерина /08.10.2018 16:02:02/ мы всегда рады, когда довольны наши гости и отдельно спасибо за то, что нашли время написать о нас несколько приятных слов!)
Галина /08.08.2018 01:59:04/ да, действительно в будние ночи народу у нас не много, т.к. никаких развлечений не предусмотрено, по крайней мере в этом году. И на сутки мы вышли недавно. Да и персоналу всю ночь стоять – не совсем гуманно)
Гости в основном кушают за столам – там присутствуют в специальных фирменных кружках приборы и специи. За баром же всё подаётся по факту барменом. Как правило большинство гостей не использует приборы к кольцам кальмаров. Но тем ни менее барменом должен был подать Вам всё необходимое. Если бы Вы обратились к нашим сотрудникам – Вам бы тут же всё предоставили и пиво бы заменили. С барменом проведена беседа. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Любовь /03.09.2018 09:10:18/, Вашу ситуацию мы тоже рассмотрели. Ваша жалоба в книге отзывов и предложений особенно отличилась использованием нецензурной лексики. В своих выражениях Вы не стеснялись и с администратором, в общественном месте, в присутствии детей, не говоря уже о том, что у вас на руках был ребенок. 1 сентября у нас была 100%-я посадка и ОЧЕНЬ много детей! Вашу компанию (20 человек) мы никак не могли пересадить – администратор Анна в течении 2 часов пыталась Вам это разъяснить. И столы через головы детей носить НЕБЕЗОПАСНО! К сожалению 1 сентября была очень высокая температура, что сообщает всем прогноз погоды, она достигла 33°С. Здесь мы бессильны. Летняя веранда – это улица – температура там соответствует уличной. О температуре на любой ЛЕТНЕЙ веранде в городе сообщает прогноз погоды! Вентиляторы работали беспрерывно. Закрыты были только 3 окна в сторону дороги (опять же для вашего комфорта), 6 двухметровых окон в сторону парка были выставлены полностью. Желаю Вам позитива в жизни и будьте добрее)))
Елена /11.10.2018 17:32:47/ внимательно изучила Ваш отзыв. Во-первых, мы не снимаем с себя вины, Ваше пальто действительно по всем признакам совпало с пальто другой нашей гостьи, которая, к сожалению, потеряла номерок. Приносим свои извинения. Такие совпадения - один на миллион. Во-вторых, о каком письме идёт речь??? Мы никаких писем Вам не отправляли. В-третьих, 200 рублей это не штраф и не стоимость вашего пальто, это компенсация за утерянный номерок. В-четвертых, такси Вам было предложено для того, чтобы (как Вы сами пишете) Вы не мёрзли на улице! Мы предложили Вам дождаться следующего дня, а не решать эту проблему посреди ночи. Но, к сожалению, Вы и Ваша компания в ответ отнеслись к персоналу кафе несколько агрессивно.
Уверяю Вас пальто вернули не чудом - на следующий день девушка его сама привезла. Даже если бы этого не произошло, мы обязательно предприняли бы меры.
ПО ВСЕМ ВОПРОСАМ МОЖНО ОБРАТИТЬСЯ К РУКОВОДСТВУ:
- НАПИСАВ В НАШУ ГРУППУ ВК
- ПОЗВОНИВ ПО ТЕЛЕФОНАМ: 23-53-70 / 89205235370.