Например, Маренго...

Кафе РусБургер

РусБургер
Рейтинг заведения:
2.4
Отдать голос:
Всего голосов: 43   Просмотров: 27452
Телефон: 277-444
Адрес: ул. Ленина, 11 (показать на карте)
Представитель: Евгения Радичева
Отзывы о РусБургер
Заведение закрыто. Дальнейшее обсуждение невозможно.
Представитель РусБургер (Евгения Радичева) 17.08.2012 10:48:10
Здравствуйте!Если Вас плохо обслужили, приходите мы обязательно обсудим данный момент и гарантируем компенсацию! Мы всегда рады нашим гостям и готовы исправлять свои ошибки!С Уважением к Вам менеджер Евгения!
Имя Цитировать
Доброжелатьль 13.08.2012 14:05:35
Самая главная Беда этого заведения - Работа персонала!!! Точнее ее полное отсутствие!
Большинство с пришибленными лицами, улыбками и не светит. Такое ощущение, что первых попавшихся с улицы выдернули и поставили в зал...Не успевают, путают и путают (что, извините не допустимо, ) уж не говоря о том сколько забывают!!! Евгения - не знаю кто ее менеджером поставил и до кассира по хорошему не дотягивает!!! Хамло Рязанское! Руководство - потратьте время на обучение персонала, хорошее обучение, а выручку нагоните...Иначе Вы в ближайшее время вообще ее потеряете!
Имя Цитировать
Кирилл 11.08.2012 23:07:07
После открытия был там раз 10 ,бургеры очеь нравились .Но вот сегодня зашёл в 21.00 , заказал с собой  ,ждал минут 30 ,но это ладно ... Получил ,открыл - булки чёрствые ,брал люкс-чиз и росбургер ,оба бургера с чёрствыми булками ,фууу .
Один раз не понравилось - больше не хожу .
Подожду открытия Macdonalds  ,он везде одинаковый(свежий) ,что в Москве ,что в Воронеже ,что в Симферополе .
Имя Цитировать
Алиса 10.08.2012 02:04:38
Я конечно понимаю, что вложили деньги и немалые, но с таким соотношением цена-качество... долго не протянете. Тут уже сравнивали с маком, извините, но у них вкуснее и при этом ДЕШЕВЛЕ!!! А теперь по пунктам: 1) обслуживание 2) в люкс ЧИЗбургере сыра не было вообще!!! 3) котлета на вкус ближе к печеночной, чем к мясной)) 4) соус шмякнули в одну строну бургера
5) соус на вкус отвратный, сплошной майонез   6) листья салата надо использовать, а не то, что уже кочерыжкой называется 7) ЛУК - его либо слишком много, либо его мельчите, а не кидайте полукольцами, от него во рту жжет знаете ли.... 8) и сие удовольствие стоит 100 рэ, столько же сколько и бигмак, в котором 2 котлетки ( о разниц во вкусе даже говорить не буду)
9) МОЛОЧНЫЕ КОКТЕЙЛИ. ЭТО ЖЖЖУТЬ!!! Настолько приторные, что его захотелось запить водой!!! Вкуса не чувствуешь из-за САХАРА. А шоколадный вообще на вкус ХИМИЯ, явный привкус чего-то химического.
Вообщем, ребята, удачи Вам конечно
Имя Цитировать
Олеся 27.07.2012 10:39:05
Долго копилось у меня негатива к данному заведению, всё-таки решила написать, что я обо всём этом думаю. Когда заходишь внутрь, действительно сразу "шибает в нос" запах с кухни и даже иногда видно задымление в зале, чего не должно быть, там ведь и дети маленькие. Нужно что-то делать с вытяжкой и вентиляцией, такое недопустимо! Далее касса.....это вообще что-то! ну где это видано, чтоб в ресторане "типа фаст-фуд" так ДОЛГО обслуживали! Вот, к примеру, вчера: зашли с мужем за 2 царскими бургерами с собой, пришли в 9 вечера, ушли в 9.30. Чек нам пробили в 9.25! Это нормально?????????? Это фаст-фуд???????? было 3 кассира. Одна значит клиенту чек на аж "тыщу" выбила и значит меня типо нет, я с ними...Второй Андрей..это вообще нет слов, стояли мы, подошли 2 девушки, стояли они стояли, ушли не выдержали, парень еще подошел высказал ему потом, что учись быстрее работать, это невозможно. Про этого Андрея вообще разговор отдельный. Помню, стою в очереди, он парня обслужил, а я за ним...Парень значит уходит с заказом, я следующая смотрю на него, а он развернулся и пошёл по своим делам, коробки какие-то принес, смесь для мороженого и т.д.....я в шоке....стояла ждала его, в итоге молча перешла в другую очередь. Это допустимо? Что за хамство вообще? Хоть бы сказал, вы не стойте я по делам отхожу. Потом помню менеджер парень у них там на средней кассе стоял, типо где ж Андрей тут народ а его нет.... Так вот про вчера: в итоге муж встал в 3 кассу, там была Евгения и ждал её. Она даже не обращала внимание, что на кассах люди, очередь, мило беседовала с какой-то девушкой, парня своего какого-то позвала с кухни или откуда там и давай мило беседовать дальше. Муж 3 раза спросил у нее свободна ли она. с 3 раза до нее дошло наконец. Просто нет слов. И такое каждый раз когда мы заходим, а заходим мы часто, живем рядом. Ничего не меняется, это надо что-то делать с кассирами и организованием сбора заказа! И вообще, почему им никто не помогает собирать заказ? Где это видано пробил(а) чек и все, меня нет я собираю заказ бегаю. Вы так не выдержите конкуренции как только откроется МакДоналдс, если будет продолжаться такое отношение к клиентам и организация работы на кассе. Там ребят научат быстро работать я уверена. Никогда даже в Москве при их толпах я не стояла у кассы более 5-10 мин, а вчерашние полчаса меня вывели.
Да, по поводу, тут пишут, что они что-то не докладывают по заказу или путают. Это правда. в день открытия мне не доложили фри пришлось вернуться, вчера хотели сунуть вместо царского бургера люкс чиз. Так что глаз да глаз за ними. После такого обслуживания отбивает всё желание туда ходить. Хотя еда мне понравилась у них. Если не организуетесь по-другому будет провал. Администрация данного заведения, сделайте хоть что-то!
Имя Цитировать
Мария 26.07.2012 20:33:18
А мне понравилось! Очень вкусные коктейли, кофе, царский чизбургер. И уверяю вас, в Маке не меньше в очереди простоишь. Согласна с Татьяной, дайте им время!
Имя Цитировать
Алексей 26.07.2012 15:51:55
Мне не понравилось! люблю гамбургеры - но в русбургере они так себе, мясо сухое, соуса мало -(( обслуживание очень медленное! было 3 кассы по 2-3 человека очередь, а стояли 15 минут! еще и перепутали бургер с собой ... незачет ребята!
Имя Цитировать
Татьяна 20.07.2012 23:06:38
Да, может быть обслуживание пока не столь же быстрое как того хотелось бы, и как того требует тот сегмент, в котором работает .то кафе-фаст фуд, но дайте нашим липецким девушкам и парням время. Для них это все в первые: их первые гамбургеры, первые чисбургеры, первые нагетсы. Они научатся. А если вы думаете, что вы смогли бы быстрее, то приходите на собеседование и попробуйте свои силы либо на кассе, либо на кухне.
Я была там сегодня, и два дня тому назад, и более того бываю раза 4 в неделю точно, так как они очень удобно расположены и никакого дыма и запаха с кухни. А если у вас такой чувствительный к запахам нос, садитесь в противоположном от кухне конце зала, там очень уюьно можно посидеть на барных стульях и насладиться и видом из окна, и видами Рианы или Энрике на экране.
Что касается громкой музыки-динамики стоят не над всеми столиками, да и просто можно попросить сделать ее потише, вам всегда пойдут на встречу.
Заказы на вынос-я не думаю, что вас целенаправлено хотят обмануть на 40-45 рублей, это цена одного гамбургера или чизбургера.
Имя Цитировать
Александр 20.07.2012 16:25:59
    Как вы все достали со своим маком. Мак - это самая стрёмная из сетей, торгующих "американской едой" в Москве. Поток посетителей мака всегда поддерживается кучей провинциалов, которые ни о чём другом не слышали. Качество и вкус еды там намного уступает KFC, Burger King, Wendy's, которые просто припозднились с завоеванием отечественного рынка. Наш Рус Бургер с натяжкой достаёт до уровня мака и старается скопировать его во всех возможных аспектах, но о сравнении с перечисленными выше сетями.
     Теперь конкретные поводы для недовольства. Курица в ролле сухая, эффект "шашлыка" полностью основан на слишком большом количестве соуса, хотя в нормальных сетях его достигают совокупностью соуса и ломтика бекона, например. В чизбургере слишком много кетчупа и кроме кетчупа ничего не чувствуется. Нет заранее готовой мелочи, типа гамбургеров и чизбургеров, которые в том же маке всегда валяются про запас. В итоге, как уже упоминалось ранее, время приготовления заказа затягивается до неприличного.
     Люди могут противопоставить, что в целом это всё равно вкусно, но вкусно не благодаря хорошему мясу, а благодаря Heinz, которые наделали так много хороших соусов.
Имя Цитировать
Марина 20.07.2012 14:57:07
Обращаюсь ко всем, кто покупает в Бургере еду на вынос. Сегодня мне просто не доложили один ролл "Люля", обнаружила я это только после того, как вернулась на работу. КОШМАР!!! Это не допустимо! ТАК ЧТО ПРОВЕРЯЙТЕ БУЛКИ НЕ ОТХОДЯ ОТ КАССЫ!
Имя Цитировать
Заведение закрыто. Дальнейшее обсуждение невозможно.

Находятся поблизости