Надончик
19.07.2012 22:41:29
Еда действительно намного лучше Мака. Но вот обслуживание... Вам всем надо в полном составе отправиться в Мак на стажировку, ибо ничего кроме смеха не вызывают натужные попытки персонала слажено работать. А ведь в кафе быстрого питания именно слаженая работа - гарант высокой посещаемости.
Была 2 раза. В первый раз мальчик меня радовал судорожными метаниями из стороны в сторону и отсчитыванием сдачи в течении минуты(!). Когда я сказала гениальную фразу о том, что "главное, чтобы Макдоналдс подалеку не октрылся" мальчик резко активизировался. Во второй раз меня "порадовало", что тетя дольно долго тыкала что-то в компьютере и постоянно переспрашивала заказ. Апогеем стал бургер, который наверняка провалялся на бине с полчаса, т.к. там все внутренности уже были раскисшими.
Плюс, хочется спросить у проектировщика, слышал ли он что-нибудь о вытяжках? В зале дымно - весь дым от кухни уходит в зал, а не на улицу.
Ну и еще, о чем думал тот гений, что придумал сделать огромный зал на 4 кассы? Вкупе с тем, что на обслуживание каждого клиента уходит по 3-5 минут, что просто отвратительно долго, получается, что при повышении популярности, вы будете терять половину клиентов. Так, что либо научите работников работать, либо не ждите хорошей прибыли.