Например, Онегин...

Кафе Аполлинария

Аполлинария
Рейтинг заведения:
3.74
Отдать голос:
Всего голосов: 874   Просмотров: 83020
Телефон: 23-31-50
Адрес: ул. Октябрьская, 30 (показать на карте)
Представитель: отсутствует (я - представитель)
Отзывы о Аполлинария
Заведение закрыто. Дальнейшее обсуждение невозможно.
Алибина Викторовна 26.01.2012 11:42:41
Конечно лестно слушать о твоем заведении только хорошое, больно читать жалобы, но пускай их будет все меньше, меньше..
А теперь хочеться похвалиться и сказать, что МЫ (Я, МОЙ КОЛЛЕКТИВ)работаем для Вас наши покупатели, гости: ООО "Кофейня "Аполлинария" стала финалистом областного публичного конкурса по качеству 2011 года, за достижения значительных результатов в области качевта продукции и услуг, а также за внедрение высокоэффективных методов управления качеством деятельности.
Вручил диплом Глава администрации Олег Петрович Королев.
Имя Цитировать
Алибина Викторовна 18.01.2012 04:32:44
Добрый день.
Магазин как работал так и работает с 9-30 до 20-00, по адресу ул. Плеханова д.59. Если кто-то живет в Воронеже, многие к нам приезжали, мы там открыли свой магазин, в центре р-н кинотеатра Юность, ул. Ф. Энгелься д.20.
И очень много новинок, скоро появится еще очень много новинок. Так что приходите Мы вас рады видеть!
Имя Цитировать
оксана 16.01.2012 16:13:43
здравствуйте!я хотела бы обратиться к хозяйке:скажите пожалуйста, где сейчас можно купить ваш тортик, раньше я всегда ходила в "кондитерский дом", а недавно подруга ходила и сказала что он закрыт:(заранее спасибо
Имя Цитировать
Евгений 02.01.2012 12:22:18
Оставлю отзыв о продукции данного заведения. Купили пироженное ассорти 1, 5 шт. в упаковке. Честно скажу, очень понравилось и цена очень привлектельная.
Имя Цитировать
ЛанаЛана 26.12.2011 07:05:01
Конечно, недочеты могут быть везде, но почему хозяйка кафэ после того, как ей Мдаа, читаешь переписку хозяйки с клиентами и недоумеваешь...Конечно, недочеты могут быть везде и ктото, возможно, пришел не в том настроении, но что касается таких важных вещей, как солонки на столах, столик забронированный занят при наличии других мест, одно (??) блюдо за 50 минут и так далее - хозяйка Альбина по идее должна бы ответить: да, солонки поставим, да, посуду будем мыть лучше, да, это учтем и т.д.? Действительно, много очень слов и эмоций, а что тут обижаться, надо исправлять все те пусть мелочи, но которые лежат в основе репутации отличного заведения!
Имя Цитировать
Альбина Викторовна 23.12.2011 20:55:06
Милая девушка))) Вас многое не должно волновать))все правильно сказано))) Но к счастью или к сожалению, куда не приди, у всех есть свои недочеты, если так ко всему подходить)) Я вот машину в ремонт отдала и у них то одного нет, то другого)) А она мне так сейчас нужна)) И такси вот уже две недели, предупреждают 40 минут и более, счетчики устанавливают ))) А вы видно в адеквате))) У руля стоити))) Мож зайду к Вам на огонек))) Научите))) Вообще на этом сайте одна грязь)) И чтобы вообще разобраться в ситуации, надо видеть ее, и быть там))) А не вякать как собачка из подворотки)). Виктор немного лукавит)) Ребята накосячили мои))) И у Виктора было право, если уж так все долго плохо, встать и уйти в свое любимое заведение, тем более ходу до него 5 минут максимум)))
НЕ ХАМИТЕ))) И я тут открыта для Вас всех))) А вот вы только именами прикрываетесь)))
Имя Цитировать
Мария 23.12.2011 19:57:12
Ни разу не была в кафе Апполинария,но как-то и не хочется...
именно из-за ответов Альбины Викторовны.уж слишком много хамства,неадекватных ответов и неквалифицированного руководства...Извините, но меня как клиента не должно интересовать отсутствие того или иного продукта и уж слишком долгого времени его приготовления(по словам Виктора)и т.д...а главное, люди пришли отдыхать...а не портить себе нервы и настроение и т. д. и т.п. в ваших ответах не было ничего кроме как нападок на клиента...
надеюсь,что ваше кафе бужет процветать и в дальнейшем..
хотя заранее уверена в наездах в мой адрес... :-)
Имя Цитировать
Альбина Викторовна 23.12.2011 12:29:50
Уважаемый гость Виктор! Я не знаю почему, при наличии свободных мест Вам
не предложили, сесть за другой столик??? Я выслушала свой персонал, посмотрела видео.
И работа всегда проводилась и проводиться, но к сожалению, порой не все зависит от меня, от мастерства повара, и от официантов, и даже дело не в зарплате, и я уже кому-то тут писала, на подобные выпады, и продукты имеют свойства кончаться, мы не храним стратегические запасы.
Я как и вы хожу во многие заведения нашего города, и все Ваши восторги, в адрес тех или иных заведений. Самое главное у Вас есть выбор, к сожалению он пал не в наш адрес)))

Насчет оборудования ( Печь на углях рассчитана на 40 кг мяса за 1 час, и т.д) и вопрос о специалистах, все у нас хорошо, у некоторых опыта маловато.
Давайте на этой доброй ноте закончим наши с Вами притязания, а то я буду считать, что у Вас «заказ» . А вы как считаете почему у девушки нервы стальные??? Я думаю если бы мы не учили как себя везти, как работать, мне кажеться они порой просто меня не слышат, они знают мое отношение к ГОСТЮ. Вы все же получили бонус за свое недовольство нами, это не оплата приготовленного блюда, а в других любимых заведениях города, Вам бы позволили ЭТО??? Особенно в Вашем любимом кафе ?
У меня много есть что вам сказать, и во многом вас переубедить, но вы не оставили в книге жалоб своих телефонов. Вы решили ограничится нашим общением через интернет.
Давайте не будем больше источать тут свои негодования, они не красят не Вас не меня)) Если у Вас есть что еще сказать лично, готова лично принести извинения, и выкурить трубку мира. Звоните в кафе Вам помогут со мной связаться, если у вас осталось что-то не высказанным и не услышанным.
Имя Цитировать
Виктор 23.12.2011 11:25:45
Уважаемая Альбина, да мы заказали столик на 19-30, при этом придя примерно в 19-00, он был занят. Вопрос: почему он был не зарезервирован в принципе, и прочие посетители могли за него сесть, при наличие пустых столов во всех залах? :-?
Оказывается в вашем кафе это нормально, один салатик в 15-20 мин и горячее одна порция в 50 мин. Нас было девять человек, это нам еще повезло, что вы нас так быстро обслуживали :lol:
Ваше кафе называется кофейней, может вам тогда совсем отказаться от приготовления салатов и горячих блюд, раз у вас на это не достаточно специалистов и оборудования. Или получить мастер класс не у меня, а в более привлекательных заведениях г. Липецка, специализирующих в этой области, я не говорю про столицу.
И если вы, что то указываете в меню, то будьте добры это иметь в наличие, а не извиняться перед клиентом.
Если я оскорбил персонал, то извиняюсь, это с горяча. Девушка Аня (могу ошибиться в имени) очень милая и с железными нервами, можно позавидовать ей за стойкость духа и выносливость, перед нашим натиском.
И проанализируйте отзывы на которые вы уже отвечали ранее, вы к сожалению не проводите работу над ошибками. Заметьте замечания клиентов очень похожи и повторяются.
Имя Цитировать
Альбина Викторовна 22.12.2011 14:10:40
Уважаемый Виктор!
Теперь начнем по порядку. Стол Вами был заказан на 19-30 (и если вы помните когда вы пришли он еще был занят, вы сидели ждали и ваши гости подходили постепенно). Когда вы позвонили и хотели заказать столик на 10 человек, вам было предложено сделать предварительный заказ, вас предупредили, что будут проблемы с отдачей, вы отказались, а это означает,что вы пришли, сделали заказ, и начинается приготовление, салаты 15-20 минут, горячее до 50 минут, это нормально, если Вам принесут заказ через 15 минут, мясо, извините, это значит оно заранее пожарено, заморожено, а потом его просто достали и положили в пароконвектомат и подали Вам на стол. Для сведения.
Вам все готовилось на углях, и я бы очень хотела, чтобы вы меня пригласили на шашлычок :-) я захвачу секундомер,водочки, может покажете мастер класс, уложитесь менее 50 минут, с меня магарыч..........Я в курсе всего, что вчера у нас происходило (ведется видеонаблюдение), так как администратор, девушка новенькая,то она имеет право лично звонить в любое время суток, когда гость выражает недовольства. И что вы отказались платить за приготовленное блюдо,мало того не обосновано, говядину от свинины отличить очень легко (у вас была говядина), я попросила администратора все же убрать это блюдо из счета, скажу по секрету, мясо было очень вкусно приготовлено.
Несмотря на то, что Вам не 20 лет, Ваше поведение и не корректное отношение к персоналу, не позволительно. Разве можно так писать что они УРОДЫ????
От лица заведения и от персонала, приносим свои извинения, так как "ГОСТЬ ДАЖЕ ЕСЛИ ОН НЕ ПРАВ, ОН ВСЕРАВНО ПРАВ".
Имя Цитировать
Заведение закрыто. Дальнейшее обсуждение невозможно.

Находятся поблизости

Игуана (0 м.)
Белов (73 м.)
GM (123 м.)
Олимп (296 м.)
Мерцен (304 м.)