Альбина Викторовна
22.12.2011 14:10:40
Уважаемый Виктор!
Теперь начнем по порядку. Стол Вами был заказан на 19-30 (и если вы помните когда вы пришли он еще был занят, вы сидели ждали и ваши гости подходили постепенно). Когда вы позвонили и хотели заказать столик на 10 человек, вам было предложено сделать предварительный заказ, вас предупредили, что будут проблемы с отдачей, вы отказались, а это означает,что вы пришли, сделали заказ, и начинается приготовление, салаты 15-20 минут, горячее до 50 минут, это нормально, если Вам принесут заказ через 15 минут, мясо, извините, это значит оно заранее пожарено, заморожено, а потом его просто достали и положили в пароконвектомат и подали Вам на стол. Для сведения.
Вам все готовилось на углях, и я бы очень хотела, чтобы вы меня пригласили на шашлычок :-) я захвачу секундомер,водочки, может покажете мастер класс, уложитесь менее 50 минут, с меня магарыч..........Я в курсе всего, что вчера у нас происходило (ведется видеонаблюдение), так как администратор, девушка новенькая,то она имеет право лично звонить в любое время суток, когда гость выражает недовольства. И что вы отказались платить за приготовленное блюдо,мало того не обосновано, говядину от свинины отличить очень легко (у вас была говядина), я попросила администратора все же убрать это блюдо из счета, скажу по секрету, мясо было очень вкусно приготовлено.
Несмотря на то, что Вам не 20 лет, Ваше поведение и не корректное отношение к персоналу, не позволительно. Разве можно так писать что они УРОДЫ????
От лица заведения и от персонала, приносим свои извинения, так как "ГОСТЬ ДАЖЕ ЕСЛИ ОН НЕ ПРАВ, ОН ВСЕРАВНО ПРАВ".