Цитата |
---|
Цитата |
---|
Цитата |
---|
Добрый день! Являлась постоянным покупателем тортиков данной кондитерской( особенно мой любимый торт Три шоколада).Решила заказать торт на детский день рождения с начинкой три шоколада в марципановой обтяжке. Стоимость данного изделия 5400. 17 числа я забрала торт( хотя он мне нужен был 18 но так как в воскресенье производство торт доставить в магазин не могут, мне пришлось это сделать в субботу). Он сильно отличался по внешнему виду от каталога. Ладно, 18 был день рождения ребенка, собрались гости, режем торт- течет верхний белый слой( то есть белый шоколад). Куски достать просто нереально было.Ладно, думаю поставлю в морозилку( бугага, детский торт детям из морозилки), не помогло, два слоя нормальные верхний все равно течет. 19 числа я привожу остатки торта( половину), чтобы показать технологу, что за херь они производят.Заметьте, ни слова о возврате денег я даже и не обмолвилась! Во второй половине дня звонит мне уважаемый директор им НАЧИНАЕТ ТУПО НА МЕНЯ ОРАТЬ! Типа я сожрала эти пол торта а теперь требую возврата денег! Оказывается( это я всем на будущее), торт нужно хранить в морозилке( да не просто в морозилке, а в профессиональной, как мне сказала технолог Татьяна.) Внешний вид торта отличается от каталога( цитирую директора-Ну вы же тоже на фотографиях отличаетесь))))Я предложила технологу заморозить мой торт в их профф. морозилке и самой приехать на производство и посмотреть, что станет с этим белым слоем, но, никто меня не пригласил))))Смысл таков с их слов, мне нужно было 18 числа как я разрезала торт сразу к ним идти с претензиями( ну я думаю мне все равно бы сказали, что вы же забрали торт 17, опять неправильное хранение). Парадокс, почему же торт по 800 гр за 650 рублей не течет, а три кг за 5400 тихий ужас! Если ваш "нежный муссовый торт" так себя ведет под марципановой начинкой( а именно выливается, то нужно было сразу предупреждать до того, как берете полную оплату за заказ торта.Ни извинений, ни каких либо нормальных внятных объяснений( кроме орания по телефону от руководства и технолога) я не услышала. Хотела бы выразить огромную благодарность данным лицам за испорченный детский праздник и мое настроение( еще пару часов от тел.разговора отходила). Девиз апполинарии_КЛИЕНТ ВСЕГДА НЕПРАВ!!!!!! |
Уважаемая Татьяна! Я думаю мы потеряли в вашем лице клиента, наш девиз покупатель всегда прав, но Вам будет отказано в нашем магазине в дальнейшем. Это первый случай за 6-ть лет. Вы нагло врете, вы съели от торта весом 3 кг 2.5 кг и привезли остаток 0,5 кг, вы в здравом уме? Мы с Вами долго беседовали, Вы решили нас опозорить. Вас не стыдно. Я Вам сказала, если Вам так не понравился торт, вы должны были отказаться, вы его взяли, отрезали кусок, вам не понравился, верните обратно, а вы его сьели, и принесли огрызок. Вы о чем говорите???? |
А она должна была на детском празднике побежать за другим тортом??? |
Смотрите, он6а его принесла, держала день в холодильнике, потом зачем-то его ставила в морозилку??? Мало того когда брала уже не понравился.. Конечно поберать сразу сложно, принезти остаток, плохой был бы было не 0,5 кг от торта и все что было на нем фиргурки, вернула бы, показала каие они плохие. Вы понимаете, я люблю покупателей, цену их, что они отдают нам предпочтение, но вы станте на мое место. Я сожелею, об испорченном празднике, но мало в это верю, у меня у самой трое деток, и я знаю, как себя ведут дети, им то что верхний слой немного был примят, "глубоко серенево" простите за такое выражение, им главное вкусно, и боба они думаю на расхват ели его ноги и руки. Я пыталась обьяснить Татьяне, но она не слышет ни кого, я не разбогатела от ее 5400 рублей, но мы не производим дерьмо, как Татьяна тут расписывает, и много она слуккавила. Наш магазин работает каждый день без выходных, и в воскресенье тоже, да у водителей выходной, но торт она могла забрать из магазина в восскресенье, его бы привезли в магазин в субботу перед закрытием. А утром в воскрессенье она могла его забрать. Я остаток ее торта кушала, очень вкусно, и соблюдена вся технология приготовления. Мне не приятно за данный инцидент. Уважаемая Татьяна, я погарячилась, сказав что вам будет отказано, чтобы у нас с Вами не осталось "камня на сердце", предлагаю вам месячную скидку лично для Вас 20% на всю продукцию магазина. Девочки в магазине предупреждены. И наш конфкит надеюсь будет исчерпан. Приношу свои извинения.