Представитель: отсутствует (я - представитель)
Цитата |
---|
Алена пишет: Ужасное обслуживание. Официант пролил кофе на брюки, конечно ,дико извинялся ,но все равно остается негативное впечатление об этом месте. |
Цитата |
---|
Сергей пишет: Так такое ощущение, что это заведение встало костью в горле многих .... Отличное заведение: для начального этапа-уровень хороший! И кухня и обслуживание замечательное!!! Не забываем, что для нашего города-это новый формат, такого не было и вряд ли будет еще, а огрехи на кухне и в обслуживании везде!!!! Нет идеальных мест, по крайней мере в нашем городе, так что желаю удачи и процветания данному заведению!!! А все негативные комментарии - это всего лишь происки завистников, провел огромное количество вечеров и не Могу ни на что пожаловаться! Отличная задумка, хороший персонал, очень вкусно и не дорого! Руководству спасибо за организацию! |
Цитата |
---|
Ирина пишет: При первом посещении Марбелья понравилось все: интерьер, администратор, меню, цены. Но в дальнейшем - при заказе банкета, при том, что нам рассказали условия заказа и проведения нашего праздника в данном месте, наступило разочарование. В первые же минуты начала банкета официанты объявили о том, что поскольку нас более 10 человек, то мы должны доплатить столько-то процентов (хотя мой номер телефона у них был и можно было заранее позвонить и предупредить, а не в присутствии гостей, тем более что полная стоимость была оплачена сразу). В следующие минуты официанты спрашивают- приносила ли я свое спиртное, какое, сколько и кому оно было передано. Пришла администратор с теми же вопросами, так как они никак найти не могут. Пока ждем -поиски идут- прошу принесите то, что у вас заказали и то, что оплачено. Пришла опять администратор с претензиями о том, что мы пришли раньше времени и что мы не должным образом общаемся с официантами. Хотя ни хамства, ни грубости в их адрес никто не допускал. В дальнейшем все шло хорошо - все приносят, уносят, но вот чем дольше продолжался банкет, тем труднее было дождаться официанта. Просили принести бутылочку вина - сидим ждем, ждали примерно 30 минут пока не пошла к ним к бару и не попросила. По поводу пледов - в начале вечера попросили плед, принесли. Спасибо. Когда стемнело и похолодало, попросили еще пледов принести. Пришла девушка-официантка с 2 пледами, сказав- это все, что осталось. Вроде бы принесли, но сделали это так, что проще было домой за своими сходить. Помимо этого на столе находились напитки меньшего объема, чем те, которые заказывали и оплачивали, не все корзинки с хлебом. Но все это можно было пережить и пережито уже конечно, но запланированный вечер, который хотелось провести в красивом месте, был испорчен плохой организацией и хамством сотрудников данного кафе. |
Цитата |
---|
Наталья пишет: Моё впечатление испорчено раз и навсегда. Планировали провести свадьбу в этом месте,договорились,внесли предоплату . Всё отлично,готовимся.Проходит две недели и вдруг звонок, извините,оказывается мы ошиблись,и кафе уже было занято. Я приехала, с номерным квитком ордера,и говорю,ну покажите ордер,который заказан и оплачен раньше. Прогнали,что ордер у бухгалтера, которого нет....Такого свадебного "подарка" не ожидала. так что за организацию -100. КУхню не пришлось попробовать. |