Представитель: отсутствует (я - представитель)
Цитата |
---|
Елена пишет: Внешне очень красиво, но обслуживание оставляет желать лучшего. Была с друзьями из Питера, хотелось показать, что в Липецке появилось достойное заведение, но видно перехвалила. Приехали вечером в середине недели, попросили посадить нас куда-нибудь где потеплее, администратор указала нам на китайский домик, где не было света (нам наверное самим надо было его включить :) ), а сама пошла решать свои вопросы с официантами. Когда в третий раз обратились к администратору, нас посадили, официанта еле дождались. На вопрос "можно ли нам сделать определенный коктейль" нам в первую очередь сказали, что он будет очень дорого стоить(600 руб.) :D хочу заметить, что не в первый раз я слышу такое от официанта этого заведения) и места на втором этаже только для "своих" :o Уважаемые управляющие Марбельи, если вы рассчитываете на определенный контингент своего заведения, поработайте с персоналом! Уважаемый обслуживающий персонал, если у посетителя во всю спину не написано Dolce&Gabbana и т.п., это не значит, что человек не может себе позволить снять все ваше заведение хоть на целый день :D , будьте пожалуйста культурнее и обходительнее :!: |
Цитата |
---|
Людмила пишет: Надеюсь, что на Вашем сайте не удаляют отрицательные отзывы о деятельности кафе. Как делает администратор группы Кафе-бар, яхт-клуб "Марбелья" в контакте Елена Логунова, внося критиков в "черный список". Считаю необходимым не петь дифирамбы, как это делает "ВАДИМ". Надо четко говорить, что в кафе нет достойной организации проведения праздничных мероприятий. |