Например, Час пик...

Ресторан Де Бассус

Де Бассус
Рейтинг заведения:
3.35
Отдать голос:
Всего голосов: 582   Просмотров: 127094
Телефон: 25-01-66
Адрес: пл. Победы, 8 (показать на карте)
Представитель: отсутствует (я - представитель)
Отзывы о Де Бассус
иван 05.07.2014 02:28:18
Мясо последнее время кушать невозможно.  Ращваливается во рту как дешевые пельмени.  Но цена этих пельменей заставляет огорчиться даже самого пьяного посетителя данного заведения.  И еще,  девочек очень жалко , которые целый день прыгают по забегаловке пытаясь сохранить дэбасусу лицо.
Имя Цитировать
Павел 09.05.2014 11:53:15
Хоть дело было и не в Липецке а в Воронеже хочу что бы все знали! Заказали 7.05.2014г пиво на дом привезли одну баклашку с ресторана а другая бала неизвестного происхождения с ни известным пивом. Написал на следующий день жалобу в книгу жалоб. Результата ноль более того администратор ресторана со мной спорил и обиднее всего обвинил меня  что я сам где то приобрел это пиво!!!! Прилагаю фото с лева не понятно что по вкусу и цвету с права Де бассус вайцен
Имя Цитировать
Ген. Директору 13.04.2014 11:04:39
Тут не только официанты, бармены, управляющий виноват в том, что происходит, с хорошим в прошлом, заведением, НО и сам генеральный директор который все это основал..... Сразу видно, что уделяется мало времени на данное заведение, а раз ему нет дела до этого то и персонал расслабляется!!!
Имя Цитировать
Виктор 12.04.2014 16:41:58
Ирина,
Цитата
Ирина пишет:
Сигизмунд Леваневский, как правило ресторанных критиков знают все рестораны города, о его приходе в ресторан знают за недели вперед, а после ждут статью с его оценкой. От Вас же я видела только пару каких-то отзывов. Для меня примером ресторанного критика является известный Олег Назаров- который пишет статьи, книги; хорошо разбирается в кухне и выезжает на мастер классы в разные города.
Придумали себе псевдоним и после этого имеете право называть себя ресторанным критиком, ничего подобного!!! В отличие от Вас мы посвящаем своей работе 99% времени, а Вы только собираете сплетни в пространствах интернета!
Ирина, Вы вообще для кого работаете, для людей или для известных ресторанных критиков. Я поспешу Вас расстроить, такие люди как Олег Назаров в пивнушку в которую Вы превратили Де Бассус не ходят, так что можете его не ждать, а Сигизмунд Леваневский это просто человек, который пришёл в Ваш гадюшник, выкинул там деньги и не получил от этого никакого удовольствия. Что касается 99% то заливайте эту чушь своему начальству.
Имя Цитировать
Светлана 01.04.2014 16:46:35
Какие 99%? Какие сплетни?
В де Бассусе бывали все когда он открылся и зарекомендовал себя как приличное заведение.
Каждый может оценить деградацию сего заведения.
Я не знаю что и кому Вы посвящаете и в каком процентном отношении, но в де Бассусе не убираются пепельницы, официанта приходится искать и долго звать.
А если вдруг надумал возмутиться и написать жалобу, то вызывают беспредельщиков из ЧОП "Зубр", вместо того, чтобы извиниться и уладить конфликт.  
В прошлые выходные была в Санкт-Петербурге, посещала рестораны и  кафе. Отовсюду вышла с улыбкой и хорошим настроением.
Посещение Вашего кафе закончилось заявлением в полицию на отморозков из "Зубра".  
А то что пришлось с ними столкнуться вина администратора де Бассуса, которая вместо того, чтобы извиниться и  заставить работать официантку вызвала "зубрят".
Гадюшник ваш де Бассус!!!!!!!        
Имя Цитировать
Сергей 01.04.2014 16:10:11
Цитата
Ирина пишет:
посвящаем своей работе 99% времени, а Вы только


Вы посвящаете своей работе 99% ! А какой эффект от этого ? заведение деградирует ( как минимум можно освежить интерьер , ремонта у Вас не было с открытия. Качество обслуживания снижается почитайте что люди пишут про НЬЮ Бронкс, там всё нормально и отзывы нормальные).

те 99% которые Вы посвящаете - это всё в пустую и не Ваша в этом вина.  Проблема в собственнике бизнеса который не хочет вкладывать деньги в развитие бизнеса, без развития бизнеса это путь в никуда.  
Имя Цитировать
Ирина 31.03.2014 18:51:02
Сигизмунд Леваневский, как правило ресторанных критиков знают все рестораны города, о его приходе в ресторан знают за недели вперед, а после  ждут  статью с его оценкой. От Вас же я видела только пару каких-то отзывов.  Для меня примером ресторанного критика является известный Олег Назаров- который пишет статьи, книги; хорошо разбирается в кухне и выезжает на мастер классы в разные города.
Придумали себе псевдоним и после этого имеете право называть себя ресторанным критиком, ничего подобного!!! В отличие от Вас мы посвящаем своей работе 99% времени, а Вы только собираете сплетни в пространствах интернета!
Имя Цитировать
Ната 29.03.2014 14:49:14
Когда читаешь отзывы про все кафе нашего города, создается впечатление что пишут их те люди, которым заняться нечем- это или студенты или сами же работники общепита которые хотят построить козни друг другу.
Из всех отзывов только 1% более или менее нормальные.  Про хорошее обслуживание не пишут, про него говорят спасибо в заведении, а вот гадости это мы можем!!!
Имя Цитировать
Сигизмунд Леваневский Ресторанный критик 29.03.2014 03:17:30
Цитата
гость пишет:
Кто нибудь может объяснить, как и почему, меньше чем за год одно из лучших заведений Липецка превратилось в гадюшник, а самое лучшее пиво в мочу?
Формат заведения уже потерялся .... мало толковых управленцев.
Имя Цитировать
Михаил 24.03.2014 15:15:34
Цитата
Ирина пишет:
Цитата
игорь пишет:
Много слышал про данное заведение и хорошее и плохое, но сам там никогда не был, вчера сходил... Большего отстоя я в своей жизни не видел.
Добрый вечер!
Мне как руководителю данного заведения, удивительно читать такие отзывы. Нахожусь на работе, а именно в зале- в течении всего дня, но подобных жалоб нет. Зато позже на сайте появляются.
Я, а так же менеджеры ресторана готовы моментально решить или разобраться в возникшей ситуации, если она озвучена.
Так же можете назвать имя официанта или ситуацию которая возникла и я Вам обязательно отвечу.
Спасибо.
Уважаемый руководитель "ДЕ Бассуса" посетите другие заведения в г. Липецке и вы наглядно увидите разницу обслуживания у Вас и др. заведениях.    Если сравнивать "Де бассус" с обычной пивнухой которых сейчас много в городе то безусловно Вы классом выше, а если сравнить с например с "Пол медведя" (на мой взгляд прямой ваш конкурент) то обслуживание в Вашем заведение на порядок ниже , а с "Бир хаусом" даже сравнивать не уместно.

- я сравниваю по таким параметрам :
- скорость обслуживания (т.е как быстро принесут меню и примут заказ)
- качество обслуживания (официант часто меняет пепельницу, опрятно выглядит и улыбается  а не делает вид как будто смену НЛМК отработал)
- общая обстановка в заведении ( чистые столы и тд)
Имя Цитировать
Добавить отзыв
Все отзывы проходят премодерацию. Нажимая на кнопку "Отправить", вы соглашаетесь с правилами.
Правила добавления отзывов

Все новые отзывы проходят предварительную модерацию! Отзыв будет присутствовать на сайте только после того, как его примет модератор.

Запрещается:

  • Реклама в отзывах в любых формах;
  • Использование заведомо ложной информации;
  • Оскорбительные высказывания, нецензурные слова;
  • Оставлять отзывы, нарушающие действующее законодательство РФ;
  • Писать отзыв ЗАГЛАВНЫМИ БУКВАМИ;
  • Публичное обсуждение Администрации сайта и её действий;
  • Оставлять отзывы от разных имен.

Администрация сайта может отказать в публикации отзыва без объяснения причин.

Администрация сайта не несет ответственности за отзывы, оставленные посетителями сайта.

Для того, чтобы подписаться на новые отзывы, необходимо зарегистрироваться.

Находятся поблизости

Крем (291 м.)
Гауди (307 м.)
Пицца (338 м.)