Геннадий
21.02.2014 21:25:03
Вот и у меня появился повод написать отзыв. К сожалению, повод грустный.
Я был посетителем Де Бассуса с самого открытия, временами постоянным. Но последнее время хожу туда редко.
Сегодня решил заглянуть на ланч, которого там давно нет, а вместо него есть меню дня.
Итак.
Уточняю у официанта, что сегодня в "меню дня", прохожу в зал для некурящих, по дороге со мной здоровается другая официантка, т.е. меня явно видели. 10 минут сижу в одиночестве. Не выдерживаю и выхожу в зал. Извинения от администратора.Официантка принимает заказ. Довольно быстро мне приносят пиво и крендель. Эту фишку с кренделем я помню, поэтому когда мне принесли блюдо (странно, что салат принесли уже после того, как я расправился с основным блюдом), я уточнил про крендель - платный ли он.
Кстати, первая забавность.
- Простите, мне принесли крендель.
- Это не я!!!
Это важная деталь.
Короче, мне было сказано, что крендель платный. Попросил позвать администратора. Она меня заверила, что мне крендель будет бесплатным, поскольку я долго ждал. Но я все же попытался донести до нее мысль, что если заведение что-то подает клиенту без его заказа, то это может быть только "комплимент" от заведения, то есть подарок, то есть даром. Иначе это развод и жлобство. Но администратор меня заверила, что официанты должны предупреждать, что он платный.
Ага... Должны, да вот не делают они этого никогда! Я уж молчу про "Это не я" :)
Детский сад.
Дальше я все доел и допил и еще минут 5 сидел за столом с грязными тарелками, на меня всем было наплевать. Пришлось опять идти в зал, администратора не было, была какая-то еще девушка, одетая не как официантка, пожаловался ей, счет принесли. Думаете это финал?
Уже на выходе я почувствовал, как меня кто-то сзади схватил (!) за рюкзак. Кто бы это мог быть?
Это тот самый официант, который "не я". Он решил, что я сбегаю не оплатив. И, главное, какую расторопность проявил. Он бы так обслуживал, как бегает за клиентами.
Кстати, все это безобразие было примерно в 15-15:30, зал был заполнен процентов на 20.
Как думаете, скоро ли у меня появится желание заглянуть туда еще раз?
А я еще помню времена, когда клиента встречала милая девушка и с меню провожала до столика...
Спасибо, что дали почувствовать себя не желанным и уважаемым клиентом, а безликим кошельком.
З.Ы. Да, последние два раза ВайФай категорически отказывался работать. Мелочь, а тоже радости не добавляет.