Например, Аквариус...

Ресторан Де Бассус

Де Бассус
Рейтинг заведения:
3.35
Отдать голос:
Всего голосов: 582   Просмотров: 126832
Телефон: 25-01-66
Адрес: пл. Победы, 8 (показать на карте)
Представитель: отсутствует (я - представитель)
Отзывы о Де Бассус
Ирина 22.03.2014 22:51:37
Цитата
игорь пишет:
Много слышал про данное заведение и хорошее и плохое, но сам там никогда не был, вчера сходил... Большего отстоя я в своей жизни не видел.
Добрый вечер!
Мне как руководителю данного заведения, удивительно читать такие отзывы. Нахожусь на работе, а именно в зале- в течении всего дня, но подобных жалоб нет. Зато позже на сайте появляются.
Я, а так же менеджеры ресторана готовы моментально решить или разобраться в возникшей ситуации, если она озвучена.
Так же можете назвать имя официанта или ситуацию которая возникла и я Вам обязательно отвечу.
Спасибо.
Имя Цитировать
игорь 22.03.2014 18:54:31
Много слышал про данное заведение и хорошее и плохое, но сам там никогда не был, вчера сходил... Большего отстоя я в своей жизни не видел.
Имя Цитировать
Сергей 11.03.2014 15:45:45
Цитата
гость пишет:
Кто нибудь может объяснить, как и почему, меньше чем за год одно из лучших заведений Липецка превратилось в гадюшник, а самое лучшее пиво в мочу?
у "де-бассуса " сменился собственник.  Прежний владелец открыл "золотая вобла".
Имя Цитировать
гость 09.03.2014 01:59:08
Кто нибудь может объяснить, как и почему, меньше чем за год одно из лучших заведений Липецка превратилось в гадюшник, а самое лучшее пиво в мочу?
Имя Цитировать
Ирина 03.03.2014 19:19:50
Цитата
гость2 пишет:
дурдом,а не ресторан.Полный беспредел.Людей на глазах убивают.И охрану,охраной не назовёшь,одни быдла.Был там недавно,и на моих глазах ГБР"Зубр" жестоко избивали посетителей и стреляли.Люди не ходите туда,если не хотите что бы вас поколечили или прибили.
Дорогой гость, отвечаю Вам на Ваш комментарий. Гости при просьбе менеджера убрать со стола виски принесенный с собой, впоследствии устроили перестрелку. Сейчас дело находится в суде. А Ваши выводы про Зубр не совсем верны. Думаю дала короткий ответ, ну хоть немного успокоила. А данная ситуация может произойти в любом общественном месте.
Имя Цитировать
гость2 26.02.2014 22:56:10
дурдом,а не ресторан.Полный беспредел.Людей на глазах убивают.И охрану,охраной не назовёшь,одни быдла.Был там недавно,и на моих глазах ГБР"Зубр" жестоко избивали посетителей и стреляли.Люди не ходите туда,если не хотите что бы вас поколечили или прибили.
Имя Цитировать
Геннадий 21.02.2014 21:25:03
Вот и у меня появился повод написать отзыв. К сожалению, повод грустный.

Я был посетителем Де Бассуса с самого  открытия, временами постоянным. Но последнее время хожу туда редко.
Сегодня решил заглянуть на ланч, которого там давно нет, а вместо него есть меню дня.
Итак.
Уточняю у официанта, что сегодня в "меню дня", прохожу в зал для некурящих, по дороге со мной здоровается другая официантка, т.е. меня явно видели. 10 минут сижу в одиночестве. Не выдерживаю и выхожу в зал. Извинения от администратора.Официантка принимает заказ.  Довольно быстро мне приносят пиво и крендель. Эту фишку с кренделем я помню, поэтому когда мне принесли блюдо (странно, что салат принесли уже после того, как я расправился с основным блюдом), я уточнил про крендель - платный ли он.
Кстати, первая забавность.
- Простите, мне принесли крендель.
- Это не я!!!
Это важная деталь.
Короче, мне было сказано, что крендель платный. Попросил позвать администратора. Она меня заверила, что мне крендель будет бесплатным, поскольку я долго ждал. Но я все же попытался донести до нее мысль, что если заведение что-то подает клиенту без его заказа, то это может быть только "комплимент" от заведения, то есть подарок, то есть даром. Иначе это развод и жлобство. Но администратор меня заверила, что официанты должны предупреждать, что он платный.
Ага... Должны, да вот не делают они этого никогда! Я уж молчу про "Это не я" :)
Детский сад.
Дальше я все доел и допил и еще минут 5 сидел за столом с грязными тарелками, на меня всем было наплевать. Пришлось опять идти в зал, администратора не было, была какая-то еще девушка, одетая не как официантка, пожаловался ей, счет принесли. Думаете это финал?
Уже на выходе я почувствовал, как меня кто-то сзади схватил (!) за рюкзак. Кто бы это мог быть?
Это тот самый официант, который "не я". Он решил, что я сбегаю не оплатив. И, главное, какую расторопность проявил. Он бы так обслуживал, как бегает за клиентами.

Кстати, все это безобразие было примерно в 15-15:30, зал был заполнен процентов на 20.

Как думаете, скоро ли у меня появится желание заглянуть туда еще раз?

А я еще помню времена, когда клиента встречала милая девушка и с меню провожала до столика...

Спасибо, что дали почувствовать себя не желанным и уважаемым клиентом, а безликим кошельком.

З.Ы. Да, последние два раза ВайФай категорически отказывался работать. Мелочь, а тоже радости не добавляет.
Имя Цитировать
Дмитрий 31.12.2013 10:15:38
Ирина, вы очень смелая девушка. Еще и потому, что берёте на себя ответственность говорить от имени полутора-миллионного Мюнхена. И конечно же я Вам не поверю. Я не знаю про какой Мюнхен Вы говорите. В том Мюнхене, в котором был я и неоднократно, я с такой  практикой не сталкивался, Как, впрочем, и в других странах и городах Шенгена и России. Только в Лидо и в Вашем Де Басусе. Да и то, в последние пол-года. Видимо, это произошло с Вашим приходом на должность администратора. При этом я не увидел Вашей реакции на мои замечания относительно того, что от пива из Де Басуса часто утром болит голова. И вы забыли, что по российскому законодательству заведение ОБЯЗАНО ответить в письменной форме на жалобу посетителя в течение 10 дней(не на форумах). И еще Вы не поняли, что в случае отказа, Вы ничего не сможете сделать с посетителем. Задача по пересадке его за другой столик НЕВЫПОЛНИМА для Вас. Зачем придумывать правила, которые Вы не сможете выполнить. Если только для того, чтобы указать посетителю КТО В ДОМЕ ХОЗЯИН?Кроме того, и Вы мне вряд ли поверите, я имею многолетний опыт управления торговым объектом размером раз в 15 больше Вашего. Кстати, в немецкой Компании. Я знаю о чём говорю. Сейчас имею свой бизнес и мои сотрудники всегда благодарят покупателя за покупку и приглашают приходить вновь. Этого нет в Вашем заведении. Причина всегда одна - менеджер. Еще раз подчеркну - Вы АБСОЛЮТНО правы во всём. Продолжайте и дальше так, но без меня.
Дмитрий
Имя Цитировать
Ирина 30.12.2013 18:34:24
Добрый вечер! Я являюсь управляющим кафе "De Bassus" и могу смело Вам Дмитрий, ответить- ни одно предприятие не открывается просто так, в том числе и рестораны. Но почему-то все думают наоборот.

Есть такое понятие "ЧИСЛО ПОСАДОЧНЫХ МЕСТ" и существует оно не случайно. Если уж ресторан рассчитан на 350 гостей, то при правильной рассадке гостей будет именно 350, а не 170.. Но почему то Вы думаете, что именно для Вас одного стоит солик и семь стульев. Ресторан это такой же бизнес как и весь остальной!
В будни мы с радостью Вам предоставим любой понравившейся столик, но к сожалению в вечернее время это невозможно(хотя вариант подсадки- практикующийся в Мюнхене, тоже существует- но Вы вряд ли этому поверите!!!!)

С уважением, Ирина.
Имя Цитировать
Дмитрий 30.12.2013 16:28:54
Был регулярным посетителем Де Басуса на площади Победы более трёх лет. Раньше всё было более-менее нормально. Иногда голова наутро болела от пива, иногда нет. Не супер, но рядом с домом. Оставлял официантам регулярно 10% к счёту. Со многими здоровался. Первая "ласточка" была на Октоберфёст 2013. Пришел заказать места заранее. Кроме того, что я был обязан предварительно заплатить за два пригласительных билета, которые в себя включали 4 литра пива(нам двоим под силу выпить не более 2-2,5 л.,), так нам еще и отказали в столе, который мы хотели заказать. Причина - стол рассчитан на бОльшее количество людей, чем нас должно было быть. Естественно, пришлось уйти. Второй и, как выяснилось, последний случай, произошел в середине декабря 2013 г. Пришли вдвоём, в воскресенье, около 18-00. Сели. Первые слова официанта - предупреждение о том, что в случае необходимости, если все столы будут заняты, но придёт бОльшая компания, то нас пересадят за меньший по размеру стол. И это было сказано при том, что зал был заполнен процентов на 10-15??!!! Естественно, я сильно удивился такой постановке вопроса, спросил официанта о том, каким образом меня будут пересаживать, если я откажусь. Будут угрожать словами, пересадят насильно при помощи охраны или полиции, или, может при помощи бейсбольных бит. Конечно, внятного ответа я не услышал по причине того, что само требование было глупым, недальновидным и что самое главное - абсолютно невыполнимым. Книгу жалоб принесли без вопросов. Девушка сама понимала, что от нее руководство требовало говорить эту глупость. Я оставил запись и контактный телефон. Моя запись на эту тему была не единственная. Никто мне не позвонил и не пытался урегулировать конфликт. Еще такую глупость я слышал пару лет назад, когда пришел в кафе Лидо. Оттуда я просто ушел не садясь за стол. Из этой ситуации я понял, что для владельцев Де Басуса заведения клиенты служат лишь источником дохода, а не гражданами, которые пришли приятно провести своё время и заплатить за это. Лично я себя слишком уважаю, чтобы позволять так ко мне относиться за мои же деньги, по-этому я сделал для себя выбор - Де Басуса для меня больше не существует. Благо, в Липецке есть куда еще пойти и дальше будет только еще больший выбор.
Имя Цитировать
Добавить отзыв
Все отзывы проходят премодерацию. Нажимая на кнопку "Отправить", вы соглашаетесь с правилами.
Правила добавления отзывов

Все новые отзывы проходят предварительную модерацию! Отзыв будет присутствовать на сайте только после того, как его примет модератор.

Запрещается:

  • Реклама в отзывах в любых формах;
  • Использование заведомо ложной информации;
  • Оскорбительные высказывания, нецензурные слова;
  • Оставлять отзывы, нарушающие действующее законодательство РФ;
  • Писать отзыв ЗАГЛАВНЫМИ БУКВАМИ;
  • Публичное обсуждение Администрации сайта и её действий;
  • Оставлять отзывы от разных имен.

Администрация сайта может отказать в публикации отзыва без объяснения причин.

Администрация сайта не несет ответственности за отзывы, оставленные посетителями сайта.

Для того, чтобы подписаться на новые отзывы, необходимо зарегистрироваться.

Находятся поблизости

Крем (291 м.)
Гауди (307 м.)
Пицца (338 м.)