Люблю Де Бассусовское пиво и колбаски. Но отношение персонала отвратительное. Буквально два дня назад пришли с друзьями из другого города вечером отдохнуть, пивка попить. В самом зале сеть не получилось, все столики стоят забронированные подошли к администратору - с вопросом «где можно присесть?» - администратор ответила мест нет и отвернулась. На летней веранде мы сами нашли свободное место. Пока ждали официанта (достаточно долго) решили налить пива в сифон (приобретенный за 750 р. днём ранее в этом же заведении). Подошли к бармену - налили, вернулись за столик. Тут нарисовалась официантка - мы заказали покушать и попросили пока просто стаканы т.к. пиво уже налили и дабы оно не грелось хотели его употребить. Мы планировали посидеть там достаточно долго, соответственно заказывая еще пива. Официантка - сказала тут так нельзя (!). Мы немного офигели, как так - в Де Басуссе нельзя пить пиво купленное у них же (!) пару минут назад в сифоне. Пошла к администратору уточнять этот вопрос - та с наездом (очень грубо) отказалась дать нам пустые стаканы – «пиво в сифоне только для дома». Мы просили дать нам стаканы в аренду (!) т.е мы готовы были доплатить за них, дело не в деньгах было. Но нам все равно отказали, мол кружки подают только с пивом. Было очень не приятно т.к. проходя по залу видели несколько людей сидящих и пьющих пиво из сифонов. После этого всякое желание сидеть там дальше пропало – ушли из Де Бассуса и провели замечательный вечер в Фаусте. Больше никогда не буду оставлять чаевые в этом заведении. Персонал меня обидел.
Было бы здорово, если бы руководство почитало ВСЕ комменты об их заведении... Интересно на реакцию посмотреть. Блин так хочу вайцен попить, но вот идти совсем не хочу из - за персонала (старших менеджеров конкретно).Причем каждый раз с одной и той же общаюсь и каждый раз она хамит и причем ужасно хамит. Учитывая то, что я девушка не конфликтная и ответить не могу мне вообще так тяжело. Прям не знаю что и делать((((((((((
Опять вчера были,Маша лучше всех.Это уже временем доказано.Обслуживание было СУПЕР,т.к Мария,нас обслуживала.А что другие официантки так не могут???????
Всегда ходим туда,очень прикольное место.Но ходили смотреть хоккей,это был просто ужас.Официантка принесла рульку,с соусом который уже ели.Попросили поменять соус,она отказалась,и настаивала что это не жир в нем,а пиво на котором соус сделан.Пиво несли 15-20 мин,оно стояло на барной стойке,и ни кто его не замечал.особая благодарность администратору Евгении которая помогла нам в этой ситуации.А новых официанток,которых принимаете на работу инструктируйте как себя вести с клиентом.И очень Вас прошу объявите благодарность официантке Марии,побольше таких как она. :lol:
Во время последнего посещения в пивной кружке была обнаружена использованная зубочистка. Уважаемое руководство, если ваш персонал предлагает посетителям недопитое пиво других посетителей, то пусть хотя бы смотрит, чтобы в бокалах ничего постороннего не плавало. Или расставьте на столах таблички с предупреждением, что зубочистка или окурок, брошенные в недопитый бокал, могут представлять угрозу жизни тех, кому это пиво будет впоследствии подано официантом. Если у вас сейчас стало в порядке вещей отношение к гостям как к свиньям, то оденьте администраторов в спецовки телятниц и введите в меню новое блюдо - "Комбикорм", чтобы гости сразу понимали куда попали и впоследствии не были разочарованы обслуживанием.
Да, обстановка в кафе сложилась пугающая. Все вкусно и крассиво, но ходить почему - то не хочется. Из-за персонала, а конкретно из- за старших менеджеров. Откуда их понабрали. Или их там не кормят совсем, чтоб злее были. Стервы одни, а не девушки. В общем, стоит руководству задуматься над этим вопросом, не первый человек жалуется уже.
Такое ощущение, что персоналу тренинги специальные утраивают: "Кто круче нагрубит посетителю". Печально, товарищ(и) Администрация! Такое ОТЛИЧНОЕ заведение, и такие ДЕРЗКИЕ менеджеры по залу. О том, что "клиент всегда прав", они никогда, наверное, не слышали. А если кто-то опять вспомнит про быдло… вот не надо! Так же когда –то работала в сфере торговли, и клиенты разные попадаются. Даже если к Вам запруться и положив ноги на стол, будут что-то требовать, обслуживающий персонал просто обязан улыбаться. А вот после работы, хоть свечку иди за упокой не угодившему клиенту ставь! Очень возмущает отношение старших по залу к своим обязанностям. Несколько раз приходила заказывать столик в полдень рабочего для, и ждала их по 20-30 минут. После резонного вопроса "Почему так долго?", шёл ответ на 5ть баллов "Ну нужно же им поесть!". Конечно же нужно, но опять же не во вред посетителям! Разве в часах работы заведения написано "перерыв на обед с 12 до 13"? Нет? Тогда о чём Вы вообще говорите? Или, по мнению сотрудников, я должна отложить свои дела и сидеть ждать пока они соизволят откушать? Уважаемая Администрация! Убедительная просьба, уже начать проводить среди сотрудников разъяснительную работу. Ибо, повторюсь, заведение хорошее, еда вкусная, обстановка душевная!!! Портят впечатление только "старшие" менеджеры. Такое впечатление, что не они за Вас держаться, а Вы за них…