Екатерина Владимировна
05.03.2016 01:33:18
Ответ Александр 05.02.2016 15:56:12
Здравствуйте, Александр! Спасибо за теплые слова в наш адрес. Мы ежедневно проводим колоссальнейшую работу над сервисом и кухней, приятно что всё это мы делаем не зря, но иногда случаются вот такие "промашки". Приношу свои извинения за причиненные Вам неудобства. В час пик - во время обеда, мы очень стараемся угодить всем, сводим к минимуму ожидание заказанных гостями блюд, но различных "но", к моему великому сожалению, не избежать, ещё раз извините. И ждём Вас, непременно, в гости! Очень не хочется терять своих любимых постоянных гостей! Бонус от меня и коллектива кафе "Фауст" - угостим Вас и ваших коллег, Экспресс-Ланчем и вкусным сиюминутным напитком, а так же поделимся капелькой прекрасного настроения. Надеюсь на понимание. Наши администраторы Вас ждут. Спасибо за небезразличие. Коллектив кафе "Фауст".
P.S. Александр, для большей уверенности в нас, могу предложить Вам делать заказ заранее (по телефону) - меню Бизнес-ланча есть на сайте и своевременно обновляется.