Йола
10.07.2015 06:29:52
Добрый день,Евгения !
Были вчера у вас,зашли пообедать!
Что мне понравилось:
Быстро готовили заказанные блюда
Отдельное спасибо вашему повар за отличный бифштекс ,
цены более чем приемлемые для ресторана
что не понравилось :
Разделение зон для клиентов с бизнес ланчем и заказа меню,то есть делите клиентов : с этих много получим денег, а гости с бизнес ланчем так себе, ощущение было, что люди которые заказывают бизнес ланч-люди второго сорта (вот вам зал без кондиционера, около туалета, без удобных кресел и диванов )то есть получается -не каждый клиент для вас дорог.
При этом что,группа из нескольких человек должны разделиться на 2 зоны, потому что одни заказывают бизнес ланч,другие по меню. Ни с вашей официанткой, ни с администратором этот вопрос решить не удалось, пришлось набирать директора заведения, Евгения, может тогда вам такой администратор вовсе не нужен, если не может решить этот вопрос? Хорошо,мы потратили свое драгоценное время и дождались Вас!Полагаю, что у Вас тоже дел более чем достаточно, чтобы подключаться к решению этого вопроса.
Мне приходиться бывать в разных городах и мне приятно всегда оставлять чаевые,когда меня приятно обслуживают, вне зависимости от того что я заказываю (по меню или бизнес ланчу)вчера ваши сотрудники не получили от меня чаевых! Чаевые которые мы все же решили оставить (можете смело передать вашему повару -он заслужил ),а официантка ваша обслуживала нас с каменным лицом.просто напоминаю что каждый клиент, который приходит в ваше заведение -это зп ваших сотрудников.
Конечно же, Евгения, отдельное спасибо вам, что вы пошли нам навстречу и сделали все,что было нужно вашему клиенту. Было бы еще приятнее ,если бы Ваш администратор подошел в конце обеда и принес нам извинения за причиненные неудобства
пожелания :
Все же убрать разделения зон бизнес ланча и заказа по меню ,
отправить ваших сотрудников на тренинг по обслуживанию клиентов и Научить ваших сотрудников делать прекрасное дружелюбное, уважительное лицо, даже если клиент вам патологически не нравиться
думаю, что люди,которые пишут здесь отзывы (не очень хорошие отзывы )делают это не для того чтобы насолить вам , а улучшить работу вашего кафе,с тем чтобы в дальнейшем еще больше клиентов было у вас, особенно в столь на непростое экономически время.
Спасибо