Евгения
27.01.2015 13:25:27
Уважаемый Дмитрий!
Доброго Вам дня!
Вы посещали наше кафе 24.01.2015 в 20.00, стол № 9, заказ на две персоны.
Ваш предзаказ состоял из двух салатов, поданных сразу к 20.00. К 20ч. 20 мин Вы просили подать кальян и, лишь через 20 минут после подачи кальяна, просили начать готовить горячее.
Время приготовления в меню у нас указано ОТ 50 мин. Т.е. это минимальное время приготовления. Конечно, по возможности, повара готовят быстрее. Есть блюда более быстрого приготовления, а есть и те, которые быстрее не приготовить. Так вот, в момент Вашего посещения в кафе была полная посадка. Не было ни одного свободного места. О чем Вы говорите??? не так много людей было.... И потом, с учетом Ваших пожеланий (через 20 минут то, еще через 20 минут другое...) блюда были отданы по времени!
Обслуживала Вас официант Алиса - опытный и обходительный сотрудник. Переспрашивала заказ - потому как из-за живой музыки не все было слышно с первого раза. Потом существует понятие дублирование заказа - и без него тоже не обойтись.
Шоколадные брауни, действительно, на тот момент кончились (из-за большой заполняемости), а замесить новые повару потребовалось бы минут 15-20 плюс время на выпекание. Но официант уже боялась предложить Вам такой вариант, т.к. Вы слишком были эмоциональны и тяжело воспринимали минуты ожидания.
Далее - фруктового салата в меню у нас нет. Готовится лишь по индивидуальному заказу гостя, исходя из его предпочтений по набору фруктов и заправки салата. Либо на усмотрение повара, если гостю непринципиальны компоненты. Если Вам так нужен был банан в составе салата - ну уточнили бы это Алисе и не было бы никаких проблем.
Дмитрий, Вы ведь пришли в неспешке отметить свой праздник. К чему было так придираться к минутам ожидания, портить настроение себе? Ведь Вы прекрасно знаете, хорошее настроение гостя - это наше все. И даже при задержке времени отдачи заказов - официанты всегда уведомляют гостей. Извините, но иногда кофе в АвтоМаке купить и то минут 15-20 отнимает времени....а иногда и больше.
Благодарю за внимание. Прошу извинения от лица всего персонала, если мы вас чем-то обидели.