Пришли с друзьями пообщаться и поужинать .Кухня на 5+,да только пришлось уйти из-за очень громкой девушки,которая исполняла песни.Попросили официантку пересадить нас подальше ,на что получили отказ.В зал для некурящих не хотелось пересаживаться ,т к все курят.Вообщем поперекрикивали друг друга и решили сменить место.А вообщем отличное заведение
периодически приходим в Бронск и не разочаровались ни разу. Всегда вкусная еда, порадовала в последний раз Ирина, наверное, администратор, оч внимательная.
на День Св.Валентина как всегда создаем романтическую атмосферу: приглушенный свет, свечи, лепестки роз, сервированные столы, живая музыка с соответствующим репертуаром.
приходите, только предварительно закажите стол - уже мало мест!
а я на выходные приеду в Липецк к любимому мужу и даже не встает вопрос , где у нас будет праздничный ужин. Только у вас!!! спасибо друзья, ( по-другому вас назвать не могу) , за гостеприимство, вкусную кухню и романтическую атмосферу. И пусть на пятницу будут свободные столики))) вы всегда на высоте. Спасибо!!!
Добрый день! Ув. Дмитрий, а также многие гости, которые часто данный вопрос поднимают:
отопление в туалетах, также как и горячая вода, отсутствуют по причине древности данного здания и всех подведенных к нему коммуникаций (а горячая вода по проектам тех лет вообще не предусмотрена). То есть - отопление как бы есть... но по факту - холод. Наши множественные усилия по замене батарей и труб, установке насосов, - не увенчались успехами, если тепло в принципе не подают - то и качать по батареям нечего. В связи с чем - кондиционеры работают не прекращая, топим еще и тепловой пушкой! В мужском санузле установили электр.батарею. Количество выделенных кВт тоже небезгранично и все здание отопить и обогреть электричеством невозможно. Поверьте - мы сделали МАКСИМУМ из того, что в принципе возможно было сделать. И даже то, что есть - результат колоссальных усилий. И нам очень и очень стыдно каждый раз, как наступают холода ...
Бываю в Бронксе время от времени. Интерьер, обслуживание и кухня - всё устраивает. Вот, вспомнил - в туалете зимой просто дубарь. Может, чтобы посетители не засиживались долго? Пожалуй, это единственный недочёт. Кстати, один из показателей качества обслуживания - реакция персонала на критику посетителей. Здесь с этим всё в порядке. Критика принимается и это верный путь к улучшению обслуживания. Так держать. Спасибо.