Например, Гости...

Кафе Сказка

Сказка
Рейтинг заведения:
2.62
Отдать голос:
Всего голосов: 193   Просмотров: 100730
Телефон: 90-11-25
Адрес: ул. Советская, 4 (показать на карте)
Представитель: Ирина ***
Отзывы о Сказка
Заведение закрыто. Дальнейшее обсуждение невозможно.
Алена 26.10.2013 18:38:22
Хэллоуин в Сказке - круто! Надо побольше тематических дискотек!
Нам понравилось очень.
Имя Цитировать
Довольная) 26.10.2013 07:32:13
Как круто одеть персонал в костюмы на хеллоуииииин)))все такие разрисованные))  Молодцы, и зал прям украсили, и масочки на стенах были, можно было снять и надеть их)) Невеста была шикарна))
Здорово))
Имя Цитировать
Uj 23.10.2013 20:10:50
Тоже столкнулись ,с так называемым,фейсконтролем данного заведения.На самом деле ,охрана  ну очень смешная...Им прямо удовольствие доставляет чувствовать себя мини-царьками.Если серьезно,приехали ко мне друзья из Америки и решили мы где-нибудь посидеть.,приехали в Сказку ,где нам сообщили ,что мы не слишком хороши,чтобы нам тут были рады.Сообщали нам все это ,употребляя слова явно нецензурные.Кстати,господа охранники явно хотели устроить драку,потому что вели себя ну очень агрессивно.Вы может где-нибудь укажите ,что в джинсах к Вам нельзя приходить,хотя у некоторых ваших потенциальных клиентов стоимость их больше чем зарплата охраны данного заведения.
Имя Цитировать
TheAir 22.10.2013 16:04:57
Цитата
Максим пишет:
Всегда, когда приходим с друзьями в караоке, остаюсь доволен.
Место хорошее: стильный интерьер, вкусная кухня, а что касается обслуживания, в последнее время почему-то попадаем на одну и ту же (ОДНУ И ТУ ЖЕ!) официантку с родинкой на лице То ли Виктория, то ли Валерия. К слову, девушка замечательная: и симпатичная и улыбчивая и стол наш обслуживает по высшему классу, но такое чувство, что у вас больше нет обслуживающего персонала, или именно к нашей компании такое отношение. Даже проводили эксперимент - если махнешь рукой другому официанту проходящему мимо, он кивнет и уедет, и тут же приходит наша официантка на "В". В обязанности официантов не входит подходить по просьбе к другим столам???
А так все замечательно. Бывали и будем в вашем месте еще и друзьям посоветуем.
У каждого официанта в кипере забит свой стол, который он обслуживает, а другой официант не имеет доступ к вашему столу.
Имя Цитировать
Посетительница 18.10.2013 13:58:16
Вчера первый раз была в Сказке. Понравилось очень.
Имя Цитировать
Максим 13.10.2013 18:37:29
Всегда, когда приходим с друзьями в караоке, остаюсь доволен.
Место хорошее: стильный интерьер, вкусная кухня, а что касается обслуживания, в последнее время почему-то попадаем на одну и ту же (ОДНУ  И ТУ ЖЕ!) официантку с родинкой на лице :)  То ли Виктория, то ли Валерия.  К слову, девушка замечательная: и симпатичная и улыбчивая и стол наш обслуживает по высшему классу, но такое чувство, что у вас больше нет обслуживающего персонала, или именно к нашей компании такое отношение. Даже проводили эксперимент - если махнешь рукой другому официанту проходящему мимо, он кивнет и уедет, и тут же приходит наша официантка на "В". В обязанности официантов не входит подходить по просьбе к другим столам???
А так все замечательно. Бывали и будем в вашем месте еще и друзьям посоветуем.
Имя Цитировать
Алиса Завертяева 09.10.2013 01:11:23
Сегодня решили посетить данное заведение в бизнес-ланч  :) ) Захожу я, значит, и радостно чешу наверх к столикам у окошка  :)  Занят был только 1 столик, и на одном стояла табличка "Резерв". Стою, значит, выбираю столик)) За мной подлетает девушка и туалетным грубым голосом говорит "Занято! Тут все занято!". Я немного удивилась, думала уже что выгонят щас)) Но мне указали на диваны внизу перед барной стойкой)
Неудобные, но присела, сижу жду)) Меню жду)) На столе только листик с бизнес-ланчами) проходит 5 минут, меню никто не принес и не предложил, пришлось просить..)) смешно было наблюдать как девушке друг другу по цепочке передают что мне нужно меню))
Полистала меню, сделала заказ..стейк из рыбки, кофе с сиропом и бутылку негазированной воды) пока ждала заказ, пришел мой собеседник, немного расстроился столику, за которым не очень удобно есть, предложил перейти в виски-бар, но я уже сделала заказ и поэтому решили остаться))
Мне принесли воду в стеклянной бутылочке с металлической крышечкой и стакан, никто не позаботился об открытии для меня бутылочки)) Задрала ноготь об крышку, подумала «ну и сервис…» и успокоилась) собеседник мой заказал бизнес-ланч и в ожидании продолжили общение) Почувствовала першение в горле, сначала не поняла что случилось, потом смотрю перед нашим столом становится уборщица, кидает тряпку на пол и начинает мыть пол!!! О_О Поняла, что першение в горле от запаха средства для мытья полов, на многие из которых у меня аллергия.. Ну как блин можно додуматься при полном зале мыть полы??? Еще и с вонючим синтетическим средством??? И она не лужицу пришла вытереть, а именно мыла полы бегая вокруг столиков О_о
Собеседнику моему принесли салат с супом одновременно..не знаю, может и целесообразно на бизнес-ланч приносить все быстрее и все сразу вываливать на стол))) А мне после воды принесли кофе) Никто не спросил буду ли я кофе после еды или я его буду рыбой заедать))) ладно и тут промолчали) Принесли рыбу) Стейк, надо сказать, был очень вкусным))) а вот кофе с сиропом  невыносимо сладким..
Кушаем, общаемся)) И тут..официантка бесцеремонно плюхает на стол наш СЧЕТ! Мы в очередной раз за обед удивленно переглянулись)) проходит пара минут, подлетает девушка и указывая на счет спрашивает «можно забрать?»… Ребят, мы НИКУДА еще не собирались уходить! Мы не просили счет!  Может мы еще по паре чашек кофе и по десерту хотели стрескать..Где пл..ть обучается Ваш персонал??? С закусочной «Минутка» переманили???
Мы ответили, что еще не собираемся пока расплачиваться и хотим еще посидеть и что можно было счет пока не приносить, мы не закончили есть и счет не просили!
На что нам в абсолютно невежливом тоне сказали «Мы всем сразу счета раздаем»!
Хрен с вами, расплатились.. Я всегда оставляю 10% на чай, у моего собеседника тоже этот вопрос принципиальный)) Но тут я сказала, что ни копейки они не получат..собеседник подошел к бармену и попытался разменять 100 рублей по 50)) Решил хоть что-то оставить)) Но в размене ему отказали)))
Со словами "Они вообще не оставляют себе шансов" ушли не оставив ни копейки)))

И тут вопрос) Стейк, вода и кофе обошлись мне в 600 рублей) Я не против, цены видела заранее) Но как, скажите, с такими ценами можно позволять себе столько хамства???  Как можно позволить уборщице выходить в зал с едкой моющей жидкостью когда кто-то ест??? Мне кажется, что это противоречит каким-то нормам..Как гостям можно принести счет без запроса на него??? Как не спросить у гостей не желают ли они десерт и т.д. при таких ценах???))) Ребят, к вам больше не ногой и друзьям не посоветую) Вкусный рыбный стейк, к счастью не только у вас)

Вот понаписала)) Вот это впечатлили!  :) )
Имя Цитировать
Цветочек 14.09.2013 21:22:28
Была в пятницу в клубе, мне все понравилось, интерьер супер. Подскажите на каком сайте можно найти фото отчет???
Имя Цитировать
Татьяна 10.09.2013 16:13:08
недавно заходили с друзьями, нас тоже неочень дружелюбно встретили.... решили пусть персонал между собой вытрепывается, пока что совсемтуда идти не хочу..... нет у нас в Липецке  хороших заведений((((((((
Имя Цитировать
GiD 48 10.09.2013 09:06:24
Цитата
Элла пишет:
Во первый правила надо объяснять
Во вторых надо уважать своих клиентов, а вы видимо перепутали что то, что мы не домой к вам приходим и нужно понимать кто клиент, а кто обслуживающий персонал.
Это упущение руководства!!!
Вот мы и хотим узнать в чем дело и кто из нащего персонала позволяет себе хамство!!! позвоните по номеру 9155559155 и 920 5451222. Мы будем рады Вам помочь и сделать Ваш отдых лучше...
Имя Цитировать
Заведение закрыто. Дальнейшее обсуждение невозможно.

Находятся поблизости

Presto (18 м.)
Истоки (42 м.)
Трибуна (65 м.)
Мерцен (91 м.)