Представитель: Ирина ***
Цитата | ||
---|---|---|
Администрация заведения пишет:
|
Цитата |
---|
Ольга пишет: Приносим Вам свои извинения за такое обслуживание! Да, это был официант стажер. Спасибо за Ваш отзыв все меры к исправлению ошибок были приняты!!! _______________ Честно говоря, у вас всего несколько официантов, обслуживание которых на уровне. И когда приодишь в сказку, надеешься, что попадутся они. Все остальные видимо вечные стажеры |
Цитата |
---|
Дарья пишет: всем доброго дня! Наш печальный опыт в этом заведении, ну был наверное за пределом, ушли мы от туда в отвратительном настроении! Начну с самого начала, приехала подруга с Москвы, захотелось комфортной обстановки и я вспомнила про Сказку, ну что сказать, |
Цитата |
---|
Дарья пишет: всем доброго дня! Наш печальный опыт в этом заведении, ну был наверное за пределом, ушли мы от туда в отвратительном настроении! Начну с самого начала, приехала подруга с Москвы, захотелось комфортной обстановки и я вспомнила про Сказку, ну что сказать, пришли мы туда не успели сесть за стол как прибежала официантка, принесла меню, ну мы подумали как шустро, после чего не успели мы открыть меню, снова подбегает официантка со словами, мы уже готовы сделать заказ? мы не отреагировали, сказали позже, не прошло и минуты она с ново подбегает, ну думаем ладно, стали делать заказ при ней! Вообщем сделали такой заказ, 2- свежевыжатых сока, 2 супчика, 2 салата, колбаски гриль, роллы, терамису, вино- внимание красное полу сладкое! ну присели поудобнее, в ожидании заказа, решили просто запечатлить себя на фото, подбегает охранник и говорит; тут фотографироваться нельзя, раз мы уже сфоткались, он не будет брать наши телефоны и удолять, но чтобы мы убрали телефоны подальше, типо того! Мы в большом не доуменнии, что это за такой рестаран, где нельзя пользоваться камерой - Мишленовское обслуживание, ну ладно расстроились, посмеялись и продолжали наш вечер, заказ ждали минут 25, принесли нам один салат, приборы, и вино, но принесли нам белое, на что мы попросили официантку поменять, ну она видемо запуталась, думаем ладно, практикантка какаято ошиблась с кем не бывает!!! Она поменяла, второй раз проверять мы не стали что она принесла думали не дура же поняла! ладно принесла еще салат роллы и один прибор для Роллов при том посуды для салатов мы так и не дождались и ели уже так, доев все это мы спросили, где же наш сок, она ой, сейчас принесу минутку, прошло еще минут 7, она принесла 1 свежевыжетый, на, что мы спросили, мы заказывали 2, сново ой, минуточку - забрала все со стола, и ушла, принесла колбаски, суп- внимание 1, мы ей говорим, девушка мы заказывали 2 супа, 2 сока и красное полусладкое вино! она в расстроенных чувствах ушла и даже забыла принести нам приборы, мы сидели ждали, когда же она принесет, но видемо она на нас обиделась)))) ждали минут 7, естественно все уже остыло, но не дождавшись увидев другого официанта и попросили заменить нам официанта, высказав все свое мнение, ругаться просто ни скем не хотелось, не то настроение было, дальше все было нормально нам все донесли, почти все, официантка подошла попросила прощения за свое провидения, мы попросили счет, она принесла, мы уже расплатились, решили просто посидеть немного расслабиться, после ужина! Приходит официантка и спрашивает, вы наверное забыли про десерт - мы то совсем про него забыли это правда, потому как уже не хотелось не о чем думать, только она про него вспомнила, и спрашивает принести ли его)))) так мы за него уже заплатили, само собой, но когда, мы уже не стали злится! на последок, чтото попробовав вино, мне оно не показалось полусладким, решила посмотреть, что все таки она нам принесла, внимание - красное сухое!!!! А сейчас обращение к администрации - раз у вас такой дрескод, такие требования к клиентам, и цены - Будьте добры, так же к своим гостям, относится с уважением, и перед тем как практикантам приступить к работе, обучите их элементарным вещям! А пока ваше обслуживание на 0 Надеюсь, руководство этого заведения, так же будет уведомлено о таком случае, и будут предприняты меры |
Цитата |
---|
Настасья пишет: вообще по меньшей мере некультурно обсуждать вам посетителя-именно от гостей вашего заведения и зависит ваша прибыль вы сейчас все свое воспитание в паре строк показали |
Цитата |
---|
Настасья пишет: вообще по меньшей мере некультурно обсуждать вам посетителя-именно от гостей вашего заведения и зависит ваша прибыль вы сейчас все свое воспитание в паре строк показали |