Зоя
22.07.2014 23:29:00
Здравствуйте, Екатерина Владимировна! Я со своей семьёй являемся завсегдатаями кафе "Фауст", и оно нам очень нравится.
12 июля мы пришли в кафе и сделали свой традиционный заказ - чай "Мохито" и безалкогольный напиток "Мохито". Но официант принёс нам наш заказ, сильно отличающийся от тех, которые нам приносили в течение длительного времени. А это - горячий чай "Мохито" был холодным, а дольки лайма в напитке "Мохито" создавали ощущение бывших в употреблении по внешнему виду, как будто этот лайм съели (мякоти в нём не было) и положили корки к нам в стакан. Я попросила официанта пригласить администратора, чтобы разобраться по поводу приготовленных напитков. Администратор - (новая) - претензии не приняла, а пыталась нам доказать, что напитки так и делаются: чай "Мохито" холодным, а лайм выдавленным без мякоти. Заказ был заменён. В безалкогольном напитке "Мохито" были две большие дольки лайма (исправили!); чай был горячим, но издавал специфический запах дуста. Дали понюхать чай администраторше, она сказала: "Это пойдёт вам на пользу!" Я попросила жалобную книгу, но она сказала, что книга отсутствует. На этом наш диалог в этот день был завершён.
18 июля мы пришли в кафе, но охранники и администратор Шуваева не пустили нас в "Фауст", мотивируя тем, что у нас был конфликт. Моя семья считает, что никакого конфликта с нашей стороны с работниками кафе "Фауст" не было, а было некачественное приготовление заказа и неуважительное обслуживание со стороны администратора и официантов.
Прошу Вас, Екатерина Владимировна, рассмотреть мою жалобу и принять меры, и объясните, пожалуйста, по какой причине теперь нас не пускают в кафе.
С уважением, Зоя.