Представитель Нью Бронкс (Евгения Мишина) 02.10.2012 14:00:34
в ответ на Лариса Золотарева 01.10.2012 13:47:29:
ув.Лариса!
к счастью, я знаю о Вашем времяпрепровождении в нашем кафе и в курсе всей ситуации - лично при ней присутствовала. Такой шумной, бранящейся и грубой компании гостей в нашем заведении не было оч.давно. Ваш счет составил 13 000 р. на 8 человек. Про свой алкоголь Вы спрашивали еще в момент предварительного заказа и Вам было отказано. В нарушение Правил посещения кафе и наших законных прав, Вы принесли и распили в нашем кафе 1 бут. водки и 1 бут.коньяка. - администратор сказав Вам на ушко - уберите мол свой алкоголь со стола - услышала многое от мужчин из Вашей компании. Причем так громко, что гости, сидящие рядом, несколько испугались и даже просились пересесть. Обслуживала Вас официант Ксения и администратор Светлана. обслуживали хорошо, пепельницы меняли, блюда подавали вовремя, грязную посуду забирали немедленно. До того момента, как Вас попросили не употреблять свой алкоголь в кафе, Вы были всем очень довольны, говорили спасибо и улыбались. В счет Вам дополнительно добавили 50 гр курицы для жюльена одной гости, которая не кушает грибы и ей грибы заменили мясом курицы (что было согласовано) и еще добавили десерт - мороженое, которое Вы скушали, но изначально в счет забыли добавить официанты. При этом, стоит учесть тот момент - что Вам не пробили в счет употребление своего алкоголя. А как Вы вели себя при расчете! - якобы в "отместку" нам сгребли все остатки со стола в пакет, побив кучу посуды, и бросив этот пакет под стол. Извините, но Вам отказано в посещении нашего кафе. Мы дорожим, очень дорожим каждым гостем, прикладываем максимум усилий чтобы удержать или вернуть гостей, но все должно быть основано на взаимном уважении, а не на человеческом нравственном безобразии. Спасибо за внимание.
Прежде чем остановится в выборе места для проведения мероприятия по поводу празднования дня рождения наших мужей, мы с подругой изучили отзывы о многих заведениях. Выбор пал на это кафе не просто так, а после его посещения. Начнем с того, что все вкусно, но обслуживание ужасное. За все время банкета официанты заглядывали к нам только после того как мы криками взывали их. Пепельницы менялись тоже только по нашей просьбе. Ну а когда началась музыка, звать официантов было бесполезно. Решили проблему своим способом. Мужу с Украины привезли в подарок бутылку коньяка, которую мы решили попробовать на банкете. Вот тут-то сразу прибежала администратор Светлана, сделала замечание плавно переходящее в скандал. После этого нам ничего не оставалось, как попросить счет. Не знаю в отместку или просто нам так везет, но в счет были вписаны блюда, которых мы не ели. Одно из них нам убрали, а другое - объяснили, что " пришлось добавить в жюльен, а то есть в нем нечего будет". Цена вопроса была в 60 рублей, при счете в 13000 рублей. Поэтому оставили как есть, на совести заведения. Видимо не смогли нам простить эти пол-литра коньяка.
Долгое время ем пиццу, была самая лучшая в городе, но последний раз была не вкусная. Вопрос: что изменилось? Кто-то уволился? Или недоразумение?
Повторяется история как с час-пиком... была лучшая пицца, стала ужасной, пришлось искать новое место, теперь возможно опять придётся. Цены у вас не те, чтобы экспериментировать.
Очень хорошее кафе, обслуживание на высшем уровне) кухня прекрасная) интерьер необычный) единственное, я бы вам посоветовала, класть жвачки в счетницы.
Прекрасное заведение! Очень вкусная кухня, отличное обслуживание, уютный интерьер. Особенно хочется отметить пиццу)) Такую вкусную ела только у вас и в Италии)) Молодцы!!
Представитель Нью Бронкс (Евгения Мишина) 16.03.2012 18:15:22
в ответ на #173 О.В.Г. 13.03.2012 19:34:
доброго времени суток, ув. О.В.Г.! не совсем понятно - кто, когда переименовал Нью Бронкс из ресторана в кафе - как только мы приступили к руководству, сразу позиционировали себя как кафе! Не буду вдаваться в мелочи, но по стандарту HoReCa рестораном может именоваться то заведение общепита, в котором имеется отдельная сигарная комната, собственный винный погреб, используется спец.сервировка, персонал обслуживающий должен разговаривать минимум на двух языках и т.д. - а цена никак не является критерием разграничения кафе и ресторана. В иных случаях вывеска "ресторан" просто остается ничего неподразумевающей под собой вывеской...