Например, Матрица...

Кафе Фауст

Фауст
Рейтинг заведения:
3.54
Отдать голос:
Всего голосов: 1169   Просмотров: 189778
Телефон: 23-53-70, 8-920-5-23-53-70
Адрес: ул. Карла Маркса, 5 (показать на карте)
Представитель: отсутствует (я - представитель)
Отзывы о Фауст
Андрей 14.12.2013 00:51:46
Хотим выразить благодарность Вашему заведению. Пришли первый раз и остались очень довольны , встретила очень милая и обаятельная девушка администратор и проводила к столику.Честно, был приятно удивлен отношением персонала к посетителю, очень гостеприимно встречают и так же провожают!Администратор Олеся шикарно справляется со своей работой !Очень вкусная и отличная кухня. Огромная благодарность вашему заведению за уют, комфорт, потрясающую кухню и атмосферу!. Было очень приятно и удобно у Вас отдыхать. С таким персоналом думаю приятно работать. Огромное Вам спасибо. Удачи в бизнесе.
Имя Цитировать
Екатерина Владимировна 14.12.2013 00:10:14
Ответ Гостье 13.12.2013 10:17:16

В ситуации разобралась, виноватые наказаны, но справедливости ради стоит отметить,
что 6 декабря Вы зашли в кафе в 13:15, а покинули нас в 13:35  так и не отведав заказанного обеда. Далее (к моему великому сожалению) у официанта-стажера, принявшего у Вас заказ в 13:20, возникла небольшая путаница со столиками, и ваш Бизнес-ланч был передан на кухню чуть позже обычного. Видимо Вы очень торопились, раз ушли так никого и не предупредив...  В не всякого сомнения здесь есть наша вина, но 15 минут - это не 40, как Вы указали!!! Я надеюсь  все последующие посещения нашего кафе будут более приятными, а мы, в свою очередь, всё для этого  сделаем!  Ещё раз извиняюсь перед Вами.
Имя Цитировать
Гость 13.12.2013 10:17:16
Цитата
Екатерина Владимировна пишет:
Ответ Гостье 11.12.2013 11:59:16

Спасибо за небезразличие. Чтобы окончательно разобраться в ситуации, укажите, пожалуйста, дату Вашего визита. Заранее прошу принять мои извинения. Могу сказать лишь одно: постараюсь сделать ВСЁ, чтобы такого больше не повторилось. Ждём Вас в гости! Вкусный обед в теплой атмосфере за счёт заведения гарантирую.
6 декабря
Имя Цитировать
Екатерина Владимировна 11.12.2013 18:48:10
Цитата
Анна пишет:
В пятницу отмечали день рождения в Вашем кафе - были приятно удивлены огромным выбором блюд и разнообразным меню. Выбрав "Фауст", мы обеспечили себе хорошее настроение, вкусную и качественную еду и прекрасный заряд энергии, который подарила ваша внимательная и очень доброжелательная официантка Рита. Спасибо огромное администрации кафе и всему обслуживающему персоналу за незабываемые впечатления!!! Были очень рады видеть администратора Олесю, которая пару дней назад принимала у нас заказ на банкет. Она помогла нам выбрать одно из лучших и удобных мест, была очень приветлива и внимательна! Всему составу поваров тоже огромное спасибо, кухня - потрясающая! Приятная обстановка и хорошее обслуживание побуждает вновь посетить с друзьями ваше заведение!
Здравствуйте Анна! С прошедшим Вас Днём рождения! Спасибо, что выбрали «Фауст»! Вы не представляете как приятно читать столь теплые слова о работе нашего кафе. Спасибо за отзыв! Всегда рады Вам!
Имя Цитировать
Екатерина Владимировна 11.12.2013 16:56:40
Ответ Светлане 06.12.2013 16:13:51
 
Здравствуйте Светлана! Полностью разобравшись в ситуации и выслушав мнения обеих сторон, спешу выразить Вам свои глубочайшие извинения… В этот день Ваш стол на втором этаже самовольно взялась обслуживать стажер Мария – правильно, что Вы не вините девушку - она новичок. Виноват на 100% администратор, который обязан в таком случае полностью курировать обслуживание столика. Это однозначно вина нашего заведения и оправдываться, впринцепи, нет смысла. Поэтому, как только появится свободный часик, жду Вас в гости! Мой номер у Вас есть, буду рада встретить Вас лично. Вкусный обед или ужин с меня… Мы с Вами договорились!
Ещё раз, извините.
Имя Цитировать
Екатерина Владимировна 11.12.2013 16:26:42
Ответ Гостье 11.12.2013 11:59:16

Спасибо за небезразличие.  Чтобы окончательно разобраться в ситуации, укажите, пожалуйста, дату Вашего визита. Заранее прошу принять мои извинения. Могу сказать лишь одно: постараюсь сделать ВСЁ, чтобы такого больше не повторилось. Ждём Вас в гости! Вкусный обед в теплой атмосфере за счёт  заведения гарантирую.
Имя Цитировать
Гость 11.12.2013 11:59:16
На днях зашла в кафе перекусить (около 13.00), моментально всучили меню и ... всё: 40 минут ждала, когда примут заказ, но никто так и не подошел ко мне. На вопрос "примите заказ" мимо проходивший официант ответил, что девушка сейчас подойдет. Хотя в зале стояли 2 скучающих официанта и осматривали входящих. Рядом за столиком сидела еще одна "жертва", также ожидающая внимания со стороны персонала.
Согласна, бывает разное, но 40 минут игнорировать клиента - такого еще не встречала!
В результате - встала и ушла голодная и злая. Один плюс - 40 минут посидела в тепле :)
Имя Цитировать
Анна 09.12.2013 16:30:34
В пятницу отмечали день рождения в Вашем кафе - были приятно удивлены огромным выбором блюд и разнообразным меню.  Выбрав "Фауст", мы обеспечили себе хорошее настроение, вкусную и качественную еду и прекрасный заряд энергии, который подарила ваша внимательная и очень доброжелательная официантка Рита.  Спасибо огромное администрации кафе и всему обслуживающему персоналу за незабываемые впечатления!!! Были очень рады видеть администратора Олесю, которая пару дней назад принимала у нас заказ на банкет. Она помогла нам выбрать одно из лучших и удобных мест, была очень приветлива и внимательна! Всему составу поваров тоже огромное спасибо, кухня - потрясающая! Приятная обстановка и хорошее обслуживание побуждает вновь посетить с друзьями ваше заведение!
Имя Цитировать
Виктория 07.12.2013 04:06:59
Цитата
Светлана пишет:
Я в шоке, сегодня заехали оплатить деньги за новогодний корпоратив, время было 12.30, сами голодные, ну думаю сейчас перекусим. Заказали бизнес ланч, ждали 30 МИНУТ, люди рядом пришли позже, им все носят мимо нас, еще через 10 минут принесли коллеге 1 салат из двух . Подруга съела салат, проходящим мимо официантам бесконечно о себе напоминали, ждали еще 10 мин., чую уже опаздываем на работу, звоню начальнику, предупреждаю. Ну все времени больше нет, спускаемся с балкона, просим нас расчитать за один салат. Все начинают метаться, что- то считать, вдруг все испаряются, мы еще подождали, так нас никто и не расчитал. Мы оделись и ушли. Уважаемый директор, нет даже ни директор, а скорее хозяин (думаю наемным рабочим до фонаря все,что я здесь пишу, а чтоб им было не до балды, им надо платить!!!) мы съели Ваш салат бесплатно, думаю Вы не в обиде. Прошу повысить зарплату бедному официанту, который принял наш заказ и сказал, что он первый день работает!На бизне ланч к вам больше ни ногой. Теперь боюсь, что мне будет стыдно перед колективом за выбранное мною кафе на новогодный корпоратив. Жду ответа! Чесное слово стыдно за Вас!
Хм... Странно! Удивлена очень! Хожу на Бизнес-Ланч в Фауст каждый день и ещё ни разу не ушла недовольной! Всё на самом деле очень вкусно и по-моему очень быстро! 30 минут нам вполне хватает! Или с официантом нам всегда везёт, практически каждый день нас обслуживает Оксаночка. Хотелось бы воспользоваться ситуацией и попросить вернуть в меню Бизнес-Ланча Пасту "Карбонара" - она божественна. Спасибо!
Имя Цитировать
Светлана 06.12.2013 16:13:51
Я в шоке, сегодня заехали оплатить деньги за новогодний корпоратив, время было 12.30, сами голодные, ну думаю сейчас перекусим. Заказали бизнес ланч, ждали 30 МИНУТ, люди рядом пришли позже, им все носят мимо нас, еще через 10 минут принесли коллеге 1 салат из двух . Подруга  съела салат, проходящим мимо официантам бесконечно о себе напоминали, ждали еще 10 мин., чую уже  опаздываем на работу, звоню начальнику, предупреждаю. Ну все времени больше нет, спускаемся с балкона, просим нас расчитать за один салат. Все начинают метаться, что- то считать, вдруг все испаряются, мы еще подождали, так нас никто и не расчитал. Мы оделись и ушли. Уважаемый директор, нет даже  ни директор, а скорее хозяин (думаю наемным рабочим до фонаря все,что я здесь пишу, а чтоб им было не до балды, им надо  платить!!!) мы съели Ваш салат бесплатно, думаю Вы не в обиде. Прошу повысить зарплату бедному  официанту, который принял наш заказ и сказал, что он первый день работает!На бизне ланч к вам больше ни ногой.  Теперь боюсь, что мне будет стыдно перед колективом за выбранное мною кафе на новогодный корпоратив. Жду ответа! Чесное слово стыдно за Вас!
Имя Цитировать
Добавить отзыв
Все отзывы проходят премодерацию. Нажимая на кнопку "Отправить", вы соглашаетесь с правилами.
Правила добавления отзывов

Все новые отзывы проходят предварительную модерацию! Отзыв будет присутствовать на сайте только после того, как его примет модератор.

Запрещается:

  • Реклама в отзывах в любых формах;
  • Использование заведомо ложной информации;
  • Оскорбительные высказывания, нецензурные слова;
  • Оставлять отзывы, нарушающие действующее законодательство РФ;
  • Писать отзыв ЗАГЛАВНЫМИ БУКВАМИ;
  • Публичное обсуждение Администрации сайта и её действий;
  • Оставлять отзывы от разных имен.

Администрация сайта может отказать в публикации отзыва без объяснения причин.

Администрация сайта не несет ответственности за отзывы, оставленные посетителями сайта.

Для того, чтобы подписаться на новые отзывы, необходимо зарегистрироваться.

Находятся поблизости

GM (225 м.)
Белов (290 м.)
Игуана (307 м.)
Мерцен (308 м.)
Трибуна (317 м.)