Представитель: отсутствует (я - представитель)
Цитата |
---|
Екатерина Владимировна пишет: Ответ Гостье 11.12.2013 11:59:16 Спасибо за небезразличие. Чтобы окончательно разобраться в ситуации, укажите, пожалуйста, дату Вашего визита. Заранее прошу принять мои извинения. Могу сказать лишь одно: постараюсь сделать ВСЁ, чтобы такого больше не повторилось. Ждём Вас в гости! Вкусный обед в теплой атмосфере за счёт заведения гарантирую. |
Цитата |
---|
Анна пишет: В пятницу отмечали день рождения в Вашем кафе - были приятно удивлены огромным выбором блюд и разнообразным меню. Выбрав "Фауст", мы обеспечили себе хорошее настроение, вкусную и качественную еду и прекрасный заряд энергии, который подарила ваша внимательная и очень доброжелательная официантка Рита. Спасибо огромное администрации кафе и всему обслуживающему персоналу за незабываемые впечатления!!! Были очень рады видеть администратора Олесю, которая пару дней назад принимала у нас заказ на банкет. Она помогла нам выбрать одно из лучших и удобных мест, была очень приветлива и внимательна! Всему составу поваров тоже огромное спасибо, кухня - потрясающая! Приятная обстановка и хорошее обслуживание побуждает вновь посетить с друзьями ваше заведение! |
Цитата |
---|
Светлана пишет: Я в шоке, сегодня заехали оплатить деньги за новогодний корпоратив, время было 12.30, сами голодные, ну думаю сейчас перекусим. Заказали бизнес ланч, ждали 30 МИНУТ, люди рядом пришли позже, им все носят мимо нас, еще через 10 минут принесли коллеге 1 салат из двух . Подруга съела салат, проходящим мимо официантам бесконечно о себе напоминали, ждали еще 10 мин., чую уже опаздываем на работу, звоню начальнику, предупреждаю. Ну все времени больше нет, спускаемся с балкона, просим нас расчитать за один салат. Все начинают метаться, что- то считать, вдруг все испаряются, мы еще подождали, так нас никто и не расчитал. Мы оделись и ушли. Уважаемый директор, нет даже ни директор, а скорее хозяин (думаю наемным рабочим до фонаря все,что я здесь пишу, а чтоб им было не до балды, им надо платить!!!) мы съели Ваш салат бесплатно, думаю Вы не в обиде. Прошу повысить зарплату бедному официанту, который принял наш заказ и сказал, что он первый день работает!На бизне ланч к вам больше ни ногой. Теперь боюсь, что мне будет стыдно перед колективом за выбранное мною кафе на новогодный корпоратив. Жду ответа! Чесное слово стыдно за Вас! |